Часть 6.

341 16 0
                                    

Проснувшись в 9.00 от звона будильника, я встала с кровати и потерев сонные глаза, начала заправлять постель.

Даже тот факт, что я не дома, не может помешать моей физической подготовке. Так что я умылась, сделала косичку из своих русых, непослушных волос, надела бордовые, обтягивающие, спортивные легинсы, бордовый топ, приготовила плеер с наушниками и направилась на выход из дома, на утреннюю пробежку.

-Доброе утро, дядя Джаспер, - произнесла я, когда увидела дядю за чашкой кофе, за столом.

-Доброе утро, Мишель, ты куда это в такую рань?

-Я на пробежку, нельзя расслабляться, - сказала я, улыбнувшись.

-Да, это верно, мне тоже стоит уже заняться собой, а то так и не долго до ожирения, - улыбнувшись произнес дядя. -Ладно, иди, не буду тебя задерживать, удачной пробежки.

-И вам удачного дня на работе.

Выйдя из дома я постаралась вдохнуть этот прекрасный запах, ведь мое обоняние почти на нуле, у меня Гипосмия. Это сниженная способность чувствовать запах.

Бросив бесполезное дело, вдыхать прекрасный запах Делтфа, я надела наушники и врубив God only knows - MKTO побежала по дороге.

***

POV HARRY.

- Мам, спасибо за завтрак, а где Мишель?

- Без понятия, сынок, наверно она еще не встала, - положив в посудомойку тарелки, мама принялась готовить сумку на работу.

-Ладно, я схожу, позову ее.

-Хорошо сынок, и пожалуйста, будь с ней ласков, ведь, вы так раньше дружили. Вы сегодня будете вдвоем, потому что малышку я беру с собой, а Майк идет с ночевкой к друзьям.

-Прекрасно, - радостно проговорил я.

-Ну, все, мы пошли, а вы тут не ругайтесь, - произнесла мама и поцеловав меня в лоб, вышла из дома с моей мелкой сестрой.

-Мишель, - я кричал ее имя, поднимаясь на второй этаж дома.

Она не выходила, так что я дернул за ручку и открыл двери. Кровать была заправленна. Я прошел в ванную комнату, но и тут ее нет. И вот здесь то я и запаниковал.

Это из - из меня. Черт побери и где ее искать? Почему она такая непослушная? Не стоило наверно вчерашних предупреждений.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя