Часть 15.

273 16 3
                                    

Мы быстро убрали все осколки, как раз к тому времени, когда настал черед выходить на сцену группе Гарри.

Я просто сидела на диване и вслушивалась в голос Гарри. Кажется, что он немного изменился, его голос стал более чувствительным и более глубоким, не таким как на первой песне.

Пожалуйста, освободи меня

Эта строчка из песни так въелась в меня, что я просто прокручиваю ее у себя в голове, снова и снова.

***

-Я рад, что тебе понравилось, - произнес Гарри, когда мы уже с ним в обнимку шли в кафе.

-Ты шутишь, Гарри, я просто безума, особенно последняя песня мне понравилась.

-Правда ?

-А разве похоже, что я шучу? Она правда очень хороша.

-Луи придумал мелодию, а я наложил текст.

-Из вас получается отличный дуэт, - улыбнувшись, произнесла я.

***

-Так, я начинаю приготовление блюда для тебя, может хочешь мне помочь ?

-Кончено, я только за, - крикнул Гарри из своей комнаты и с топотом побежал ко мне.

-Так, ну первое, что мы будем готовить это пирог, потому что он дольше будет в духовке стоять.

-Шарлотку?

-Твою любимую.

-Ты хочешь еще что-то кроме этого приготовить ?

-Да, еще макароны с пастой, вам же что - то надо сытное с Фродо кушать.

-Ты просто балуешь нас, - улыбнувшись, проговорил Гарри и чуть толкнул меня плечом.

-Все, давай уже бери яблоки и мой их хорошенько.

***

Черное оттягивающее платье без бретелек, бежевые туфли с толстым и устойчивым каблуком, черный клатч с бежевой вставкой.
Распущенные, закрученные волосы, собраные в конский хвостик.
Небольшие черные стрелочки, дающие выразительности зеленым глазам, естественный румянец, который уже появился, маскировка несовершенств лица и блеск для губ цвета вишни.

-Мишез, это Грэг, думаю тебе пора, - кричал Гарри снизу.

-Уже иду, - крикнула я и взяв с собой телефон, пошла к ребятам.

***

Poverty Harry.

-Привет, Гарри

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя