Часть 7.

318 15 0
                                    

-Боже, - очнулась я, когда увидела как каша лезет из кастрюли.

Неприятный запах подаренный каши прошелся по кухне и я включила вытяжку.

Да что со мной такое происходит? Какого черта, Гарри? Вот же и здесь он. В голове крутилось последнее, что выдумало мое сонное воображение.

Каши на завтра не будет. Все о чем нужно думать, так это о том, что я испортила кашу.

-Обо мне задумалась? - сзади меня послышался голос Гарри.

-Нет, с чего ты взял, - это так стыдно, как хорошо, что люди не могут читать мысли. -Ты будешь хлопья с молоком?

-Да, - произнес Гарри, садясь на стул, потирая сонные глаза. -Где ты была, я тебя потерял.

-Я бегала, - сказала я, доставая из шкафчика пачку хлопьев.

-Ты прости меня за выходки, в последнее время я стал очень грубым.

-Со всеми бывает, Гарри, - произнесла я, ставя перед ним чашку. - Но когда ты забрал меня из кафе, это было перебор.

-Да, я уже понял. Я просто не хочу чтобы ты общалась с ним.

-И почему же?

-Он не вызывает у меня доверия?

- И это все ? - я была просто ошарашена ешо заявлением. - А что если он у меня вызывает доверие.

-Ты еще маленькая, чтобы так разбираться в людях.

-А ты значит у нас большой ?

-Ну уж точно побольше тебя, - огрызнулся Гарри. -Ладно, прости Мишель, просто будь осторожна, я беспокоюсь о тебе.

-Все так же? - промямлила я.

-У тебя до сих пор бывают панические аттаки ?

-Да и без тебя они стали преследовать меня на каждом шагу.

-Ты прости меня, что не был с тобой рядом и что потерял с тобой связь.

-И ты прости меня, что не приезжала сюда. Из-за чего ты так изменился?

-Мишель, я не буду говорить об этом, окей?

-Да, хорошо, - улыбнувшись произнесла я.

Мы кушали молча, лишь кидая мемолетные взгляды друг на друга.

-Ладно, я наверно пойду, спасибо за завтрак.

-А можно с тобой? - неуверенно спросила я, когда Гарри уже вышел из-за стола.

-Это плохая идея, - проговорил Гарри и уже открыл входную дверь, чтобы уйти.

-Но оставаясь здесь одна, я не буду в безопасности, - я остановила его своими словами.

-Ладно, только чур вести себя тихо и не уходить от меня ни на шаг, - вздохнул Гарри и за хлопнув дверь подошел ко мне. -Даю тебе пять минут.
-Я быстро, - я улыбнулась и чмокнув его в щечку побежала переодеться.

***

POV HARRY.

Она чмокнула меня в щеку. Она моя кузина, эти слова не должны выходить из моей головы. Я ее кузен и у нас не может быть ничего кроме этого.
Но я не могу обмануть организм. Ведь его реакция была таковой, что по телу прошелся "ток" и "табун мурашек".
Я должен держать себя в руках.

***

Надев темно-синего цвета топ, который спереди укороченный, желтую юбку с высокой талией, я обула обычные балетки черного цвета и взяв клатч, очки и телефон, спустилась к Гарри.

Братская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя