***-Знаешь, Гарри, я даже и не думала, что ты так круто играешь, - зайдя закулисы за сценой в парке Терри, проговорила я.
-Правда? Я думаю ты меня перехваливаешь, - здесь находятся все парни из их музыкальной группы, так что здесь достаточно шумно.
-Да нет же, там на тебя уже толпа твоих фанаток охотится, да ты приглядись к ним, может одна из них станет твоей любовью.
-Нет, однозначно нет, - проговорил Гарри, делая глоток минеральной воды из бутылки.
-А почему так категорично? -как только я задала вопрос, к нам с Гарри подошел Луи.
-Энергия так и исходит из меня, тебе понравилось наше первая песня, Мишель?
-Да, вы меня шокируете, выступаете на уровне популярных музыкальных групп.
-Ребят, вам пора на сцену, перерыв окончен, - к нам быстро подбежал мужчина и протароторил.
-Ну все, мы пошли, - смотря на меня произнес Гарри. -Если хочешь то иди в парк, прогуляйся там неподалеку от сцены и будь осторожна.
-Конечно, Гарри, - он оставил нежный поцелуй у меня на щеке и они с парнями пошли на сцену.
***
Погода сегодня просто восхитительная. Светит солнце, грея людей своим напором радости и радужности, но и дует веткрок, обдувая и охлождая горячие сердца.
На концерт я надела белую, свободную футболку с изображением слона, обычные светло-синие джинсы, подвернула длину, т.к. длина джинсы мне всегда великовата.
-Привет, - я почувствовал касание чужого человека.
-Грэг? - оживленно произнесла я, буквально выдохнув опасения и вздохнув спокойствием.
-Да, привет, Мишель, что ты тут делаешь? - спросил Грэг, оглядывая меня с ног до головы.
-Я э-м -м...
-Ох, ну я и дурак, конечно, ведь твой брат играет в парке, прости, сглупил я что-то.
-Со всеми бывает, - хихикнув, произнесла я.
-Может по мороженному? - спросил он, чуть пошатнувся на месте.
-Да, я бы не отказалась, ведь тут так жарко, - сказала я, оттягива от тела футболку.
-Ну, тогда пойдем, тут неподалеку есть ларек с очень вкусным мороженным. Ты какое больше любишь? - мы шли и отходили от парка все дальше.