***
-Тетя Маргарита, вы не против если я пойду погуляю?
- Конечно иди, наш город очень красив именно вечером, - сказала тетя, опустошая бокал с газированной водой.
-И с кем ты пойдешь? Одна ты быстро заблудишся, - произнес Гарри, по-прежнему смотря программу по телевизору.
-Я пойду с Грэгом.
-Грэг? Твой парень? - удивленно произнесла тетя.
-Нет, пока что,- произнесла я, смотря на реакцию Гарри. - Он мой знакомый, мы с ним в аэропорту познакомились.
-Ох, ну и классно же, - произнесла тетя.
-Ага, он и тут недалеко живет.
-Ох, ты наверно про Грэга Малика, он очень хороший, как и его родители, - восторженно сказала Маргарита. -Надеюсь вы с ним подружитесь.
- Удачного вечера, - напоследок крикнул дядя.
- И вам тоже, - с улыбкой на устах произнесла я.
Звонок в дверь.
-Ну ладно, я пойду, это наверно Грэг. Всем пока.
-Пока, - хором крикнула семья Стайлсов, не включая Гарри.
Открыв дверь я увидела на пороге безумно красивого парня. Он был в телесного цвета рубашке с закатанными рукавами, в обычных обтягивающих черных джинсах и в приличных туфлях. У него очень красивые карие глаза и темно- русые волосы.
-Привет, это тебе, - поздоровался Грэг и протянул мне небольшой букет тюльпанов.
-Спасибо, - смущаясь проговорила я, закрыв за собой дверь.
-У нас в городе очень все любят тюльпаны, да и не только в городе, а вообще в Нидерландах.
-Тюльпаны прекрасные цветы.
- Как и ты, - произнес Грэг, так тихо, насколько это возможно. - У меня есть пара тройка мест, где можно хорошо отдохнуть и насладится атмосферой города.
-Ну тогда в путь, - сказала я, смеясь.
Мы шли, разговаривали и громко смеялись. Грэг сказал, что это будет небольшой сюрприз, куда именно мы пойдем.
***
-Здесь просто восхетительно, - восторженно проговорила я.
Я сидела в небольшом уютном кафе, оно находилась не так уж и далеко от дома, так что долго идти не пришлось. Из окна вид очень живописный, выходит прям на аллею цветов и фонтанов.