Сколько нужно время, чтобы понять, что всё, что было в прошлом это прошлое, его не вернуть и не изменить? Думаю, не так уж и много.
Теплое и ясное утро нового дня. Яркое солнце обжигает меня, хоть и тюль в комнате прикрывает окно. Солнце дает возможность вновь появится на моем лице веснушкам. Просыпаться я никак не хотела, но обнаружив пустое место рядом и тишину вокруг себя, я тут же живо распахнула глаза.
Телефонная вибрация дала мне повод вскочить с кровати. Я быстрым шагом подошла к сумочке, которая лежала на кресле и по привычке приняла вызов, не посмотрев кто же все-таки мне звонит.
-Да, алло.
-Здравствуй, Мишка.
-Морис?
-Все тот же Морис, уже номер мой удалила?
-Да.
Я посмотрела, чтобы убедиться в ответе и поняла, что не удалила его номер. Все тот же Морис с сердечком.
-Что такой голос у тебя поникший, не рада что-ли, что я позвонил?
-Все верно ты подметил.
-Мишка, я соскучился по тебе, может хватит уже прятаться?
-Морис, пожалуйста, оставь меня.
-Детка...
-Я больше ничего не хочу слышать, как и тебя, так что отстань.
Положив отключенный телефон на кресло, я отошла к кровати и рухнула тяжелым телом на нее.
-Мишез? Ты уже встала? Я тут тебе завтрак принес, - в комнату зашел Гарри, он одет лишь в темно-синие боксеры.
Я не сразу заметила его, я витала в своих мыслях, копалась в прошлом, смотря на нежно-желтый потолок.
-Ох, ничего себе, спасибо.
-Что-то случилось?
-Нет, нет, вовсе нет, - улыбнувшись ответила я.
-Знаешь, сейчас все по-другому, с тобой мне справляться намного легче с этой проблемой.
-Я рада, что я помогаю тебе.
-Знаешь, может сегодня сходим куда-нибудь, вдвоем?
-Я всегда за, ты же знаешь.
-Хорошо,тогда завтракай, а я пойду одеваться.
Его глаза так сияют добротой, какой-то детской открытостью, может он возвращается к себе настоящему?