завтра будет 7 месяцев с того момента, как умерла моя мама. она была для меня всем. с ней я всегда чувствовала комфорт, уют , поддержку и тепло. но после её смерти все это пропало. вот уже 7 месяцев как отец меня не замечает. я для него будто стала никем. из друзей у меня только две подруги - несса и сабрина. и то, с ними я вижусь пару раз в месяц. также с 13 лет я играю на барабанах. лет в 14 у меня появилась мечта играть в музыкальной группе. на сегодняшний день мне 17 лет и это до сих пор моя мечта. сейчас я в поисках этой группы, но пока что у меня как-то не особо получается найти.
приступим к истории.
сегодня 7 месяцев с тех пор, как умерла моя мама. отца с самого утра не было дома. я же в свою очередь оделась, взяла наушники и отправилась в цветочный магазин, чтобы купить маме её любимые цветы и отправиться к ней. расплатившись, я вышла из магазина и отправилась уже в столь знакомое место. я бываю тут часто и ноги уже сами ведут меня к месту назначения.
– привет, мам... - я замечаю небольшой букетик возле её могилы. видимо, папа приходил... - как ты, мамочка? - со слезами на глазах спросила я, зная, что ответа мне не последует. - у меня вот особо ничего нового. я все ещё в поисках музыкальной группы. помню как ты говорила мне, что мечтаешь чтобы я выступала на огромной сцене.. - всхлипывая продолжала говорить я. - мамуль, мне тебя не хватает...прости меня за всё, я тебя очень сильно люблю. - последний раз взглянув на её могилу, я положила букет цветов и ушла с этого места.
каждый поход сюда мне даётся с трудом. мне до сих тяжело это все принять, но я стараюсь. по дороге домой мне написала сабрина с просьбой встретиться. я согласилась, и придя домой я подкрасилась, ведь макияж после слез немного размылся и пошла в кафе где мы договорились встретиться.- привет, саб - сказала я, крепко обнимая девушку, ведь виделись мы давненько.
- привет, эми. у нас не особо много времени поэтому прости, я сразу начну с новости. - девушка улыбалась, что заставило меня немного задуматься, о чем же девушка хочет мне сообщить. - в общем купер и его группа ищут барабанщика, ну и соответственно он спросил у меня, знаю ли я такого человека, и я конечно же сразу подумала о тебе! ты ведь согласна с ними играть? - сабрина стала ещё шире улыбаться
- охх, я что-то не знаю... - засомневалась я.
- да брось, эми, у тебя просто сегодня настроение не очень. ты же всю жизнь мечтала выступать на огромной сцене!
я вспомнила утренний "разговор" с мамой. и вправду, это же вроде шанс... - хорошо, сабрина, я согласна. - на одном дыхании сказала я.
- я так и знала!! поэтому через 20-30 минут они придут и вы все обговорите!!
- чего? - я удивлённо посмотрела на подругу. - уже?
- ну да, а чего тянуть то? давай лучше закажем что-нибудь, я плачу́ сегодня.я взяла себе холодный кофе, ведь на улице было жарко, а также решила взять чизкейк, поскольку есть особо то и не хотелось. когда я доела и официант отнес пустую тарелку, я увидела небольшую компанию парней, состоящюю из 4-х человек, и которая шла в нашем направлении. там я увидела купера, парня сабрины, что точно дало мне понять то, что это они.
- ну привет. - сказал один из них.
- привет - неловко ответила я
- так , ребятки, я пошла по делам, а вы тут сидите. пока, эми. - я обнялась с девушкой на прощание и осталась с парнями.автор
дада, вам не показалось, я вернулась на этот аккаунт)) надеюсь новая история вам понравится:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем