- это было бесподобно! мы все справились на ура - радостно говорил джейден.
- я полностью согласен.
мы убрали все инструменты в машину и сели по местам. я уже хотела сесть на свое место, но меня остановил джейден.- слушай, эми.
- да, Джей?
- я тут подумал, может ты хотела бы сходить в ресторан, а потом погулять по ночному, Нью-Йорку?
- да, давай. - немного подумав ответила я
- эй, голубки, вы идёте нет? - отвлёк нас голос с машины
- езжайте без нас
- опаааа, ладно, ладно. хорошей ночки вам - парни хлопнули дверью и поехали, ну а мы пошли гулять.
- я знаю один очень хороший ресторан. я там был когда в последний раз летал в Нью-Йорк, там здорово
- ого. ну пойдем тогда. - парень заказал такси до туда и мы стали его ждать.
- давай узнаем друг друга получше? - предложил парень
- с удовольствием. - мы начали обо всём расспрашивать друг друга. вдруг тема дошла до отношений.
- у тебя есть молодой человек?
- нет, у меня давно отношений уже не было.
- и почему же?
- не нашла ещё того человека.
- а каким он должен быть?
- для меня главное чтобы мне с ним было комфортно и ощущала безопасность. ну а также чтобы у нас в отношениях царила любовь и понимание.
- а с винни у тебя что?
- он мне просто друг, ничего больше.
- а мне кажется, ты ему нравишься.
- я так не думаю, на самом деле. а что насчёт тебя?- я два года уже без отношений. также, как и у тебя. пока не нашёл того человека, с кем хочется отношений. хочется того, кто по настоящему любит, а не так, на один раз.
- да, тоже самое. - ответила я и мы уже подошли к ресторану и парень открыл мне дверь
- благодарюмы прошли к одному из свободных столиков, который я к счастью успел забронировать с утра, ведь был уверен, что эми согласиться на мое предложение.
- заказывай все, что хочешь. я сегодня плачу.
мы сделали заказ и продолжили разговаривать.после ужина мы пошли прогуляться по ночному городу. конечно же джейден сделал мне кучу крутых фотографий.
- как ты там в школе? не сильно сложно?
- ну так, пойдет. достаточно много работ разных, но в целом терпимо.
- я уже соскучился по школе даже. куда поступать планируешь?
- пока не знаю, если честно.
- как двенадцатиклассники выпускной будут отмечать? помню когда я выпускался, мы танцевали вальс, а после все пошли на вечеринку к одной из девочек. после этой вечеринки я как раз и расстался со своей девушкой.
- мы вот тоже будем вальс танцевать. а почему ты расстался со своей девушкой?
- её звали несса. я сначала думал, что она моя настоящая любовь, а потом начал понимать, что она не мой типаж. у меня к ней стали пропадать чувства, но я был уверен, что это временно. и вот, я увидел как она целовалась с моим другом. эмоции были смешанные, но в душе все равно было обидно.
- охх, обидная ситуация... сочувствую, джей
- не стоит, Эми. все в порядке. с кем ты пойдешь на выпускной?
- пока не знаю. - нам принесли блюда и мы стали есть, а после ресторана пошли гулять по Нью-Йорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем