5

241 20 0
                                    

проснулась я от звука будильника. как же я его ненавижу.. сейчас я в 12 классе и у меня мало того, что куча всяких работ и зачётов, так ещё и будут репетиции. я не знаю как я буду всё успевать...

сделав все утренние процедуры я стала собираться. дома я не завтракаю, а ем в школе. открыв шкаф, я стала думать в чем мне пойти. мой выбор пал на джинсы и черный топ. сегодня в LA было неожиданно прохладно, именно поэтому сверху я накинула укороченную кофту на замке и с капюшоном.

взяв рюкзак, я вышла из дома. идти до школы мне минут 15, поэтому в 7 я была уже там. уроки начнутся через 25 минут, поэтому у меня ещё есть время чтобы позавтракать. я взяла себе хлопья с молоком и яблоко.
после того как я поела, я пошла на свой первый урок - история Америки.
довольно интересный урок, но очень много разных внеплановых тестов. сегодня как раз таки и был такой тест.

день в школе проходил как обычно скучно. в этом году все двенадцатиклассники решили танцевать вальс, поэтому уже с марта-апреля мы начнем его учить.

на перемене я заметила, что Джейден наконец добавил меня в группу.

"сегодня в 5.20 репетиция,
не забываем. эмили, вот адрес: ****"

я прочитала его сообщение и практически сразу мне последовало сообщение от винни.

"хэй, ты как?"

"привет, в порядке. а ты как?"

"я отлично. слушай, может
погуляем сегодня если ты
не занята?"

"извини, сегодня дела. может
завтра если что?"

"да, конечно. тогда к концу
дня спишемся?"

"да"

"буду ждать!"

я просмотрела сообщение и оставила его без ответа. настроение у меня было честно говоря не очень.

когда я приехала домой, то я сразу же стала делать домашнее задание. благо мне задали всего по двум предметам, и я как раз закончила за 15 минут до выхода.
быстренько выпив кружку кофе, я стала вызывать такси, которое уже через 10 минут было у меня и мы поехали.

- привет. - сказал Купер и немного приобнял за плечо. - привет, куп.
- джейден немного опоздает, сказал, чтобы пока разминались. - на слова Брайса я просто кивнула.
- эй, эмили, ты в порядке? выглядишь немного поникшей. - обеспокоено спроси купер
- да, все хорошо, я просто устала. - натянув улыбку сказала я.
- может тогда стоило перенести репетицию? состояние здоровья всегда важнее. - подключился брайс
- нет, я не хочу вас подводить. все в порядке, правда
- ты нас не подводишь
- ну все же, ничего такого. просто в школе загрузили.
- ладно, как знаешь, если что ты говори.
- да, обязательно.

на самом деле, я была не только уставшей. сегодня мне приснилась мама. там все было хорошо...мы с ней весело проводили время и гуляли, смотрели фильмы. вспомнив сон, я пустила небольшую слезу, которую сразу же вытерла чтобы никто не заметил.

- я тут, можем начинать. - сказал джейден, но я его не слушала
- эй, эмили. - перед моим лицом стали щелкать пальцами, отчего я сразу пришла в себя
- да, я тут - опомнившись сказала я
- все в порядке?
- дада, все хорошо, можем начинать.
- ну смотри мне. не хватало чтобы на первой репетиции с тобой что-то случилось.
- ничего не случится, просто устала, давайте начинать. - джейден подозрительно на меня посмотрел но все же ничего не сказал. - начинаем с last time.

я дала отсчет и мы начали играть.


автор

эх, где актив😔😔 ставьте звездочки пожалуйста, для меня это важно..я тогда понимаю, что вам нравится читать

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя