прошло несколько дней с момента сдачи последней работы в школе и нас ждут зимние, двухнедельные каникулы.
сегодня пришли итоги самой последней и самой важной работы, но я пока не решилась посмотреть.
сегодня 20 декабря, мы с купером и саб сидим у меня дома и смотрим фильм. вдруг куперу кто-то позвонил.- привет.
- да, мы у эми.
- сейчас спрошу. - парень отвлёкся от телефона и посмотрел на нас. - идём с Брайсом и Джейденом гулять?мы с сабриной переглянулись.
- можно. - одновременно ответили мы. - парень кивнул и продолжил разговор.
- мы пойдем.
- да, ждём.- у вас есть полчаса чтобы собраться на прогулку до прихода Брайса и Джейдена. время пошло. - сказал купер и мы с сабриной побежали собираться. поскольку саб уже была накрашена, то она просто сидела со мной за компанию.
я сделала лёгкий, почти незаметный макияж и у меня осталось чуть меньше 10 минут чтобы выбрать наряд.
на улице было довольно холодно, поэтому я решила надеть джинсы с кофтой.
в дверь постучали и я как раз была одета.
- привет, ребята. - сказала я и пропустила их в дом. я накинула куртку, обулась и мы пошли гулять.- с нами ещё райли хочет пойти, никто не против?
- не против, брайс - ответил Джейден за всех и мы пошли в сторону дома ри.мы встретились с райли и пошли все вместе в парк.
- ты не замерла? - обеспокоено спрашивал парень
- все хорошо , джей, не замерзла. - на зло всему я забыла перчатки, отчего у меня замерли руки
- я вижу, что у тебя руки красные все. держи. - парень протянул мне свои перчатки
- не стоит, у тебя у самого руки замёрзнут.
- переживу. - джейден можно сказать насильно натянул на меня свои перчатки
- спасибо, джей. - парень улыбнулся
- слушай, тебе же должны были придти сегодня результаты теста. ты уже смотрела?
- нет, как-то страшно. наверное завтра посмотрю
- да ну, эми, ты так усердно готовилась, так что я уверен, что ты все сдала на отлично.
- ну..дома гляну тогда
- а ты как рождество и новый год справлять будешь?
- не задумывалась,если честно. наверное девочкам предложу встретиться.
- мы вообще думали с парнями собраться все вместе и отметить. как рождество, так и новый год. может ты с нами?
- с радостью
- ты вся дрожишь, замерзла что ли?
- совсем немного, но давай ещё погуляем.
- заболеешь ещё. может ко мне пойдем? фильм посмотрим и согреешься ещё
- ну.. можно - немного неуверенно ответила я
- ребят, мы домой пойдём, эми замерзла. - предупредил всех джейден
- опаааа. ну вы давайте там поаккуратнее - мы посмеялись и вызвали такси к джею домой.уже через несколько минут мы были у него дома.
- вау, у тебя очень уютный дом.
- спасибо. я пойду камин зажгу и выберу нам фильм
- давай печенье приготовим? я знаю рецепт, готовиться буквально полчаса
- давай. я тогда сейчас приду к тебе - я стала ждать парня. на одной из полок я нашла упаковку какао и решила приготовить, ведь очень люблю этот напиток.
- попробуй. - сказала я и протянула одну из кружек с какао парню
- ммм, очень вкусно.
- это мой фирменный напиток. всегда его делаю вкусно
- действительно очень вкусно. - я улыбнулась.
- что ж, начнем готовку. - сказала я и мы принялись готовить.через час мы уже вовсю смотрели фильм и ели печенье, запивая второй кружкой какао.
- это была отличная идея приготовить печенье. получилось очень вкусно. - парень посмотрел на меня, а я в ответ
- согласна. очень вкусно.мы продолжили смотреть друг на друга не отворачиваясь. парень поставил кружку с напитком на стол и я повторила его действия.
Джейден убрал мои волосы за ухо и поцеловал. нежно, но в тоже время страстно. я не могу объяснить, что я чувствовала, но могу сказать точно, у меня появились бабочки в животе.
мы оба этого хотели в данный момент.
через несколько секунд мы отстранились, но не отводили взгляд.
- спасибо за такой прекрасный вечер, эми.
- и тебе спасибо, джей.автор
я не умею описывать поцелуи, эх😔😔
но надеюсь, что так пойдет:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем