6

226 15 2
                                    

- это было мощно! - сказал брайс, снимая с себя гитару
- согласен.
- эмили, все в порядке? - ко мне подошёл купер с обеспокоенным лицом
- да, просто голова что-то болит. не переживай.
- пойдем, я вызову тебе такси чтобы ты пешком не дай бог не шла.
- не надо такси, я сегодня на машине, всех подвезу. - сказал джейден и завел свою машину

парни все собрали, и мы выехали. по дороге я думала, что усну прямо в машине, поскольку очень устала и хотелось спать.
- эмили, приехали.
- спасибо, что подвёз, джейден. всем пока. - я попрощалась с ребятами и пошла домой. горел свет на кухне, что означало приход отца с работы домой.
зайдя в дом, я сразу получила удивленный взгляд отца на себе, но он ничего не сказал.
я взяла в аптечке таблетки от боли головы, и переодевшись сразу улеглась спать, забыв о том, что мы с винни должны были списаться.

Джейден

всю репетицию эмили была не своя. какая-то грустная, уставшая, задумчивая и прочее, что меня напрягало. под конец репетиции я думал, что она вообще уснёт прям за барабанной установкой, поскольку глаза её уже закрывались.

- брайс, признайся, тебе эмили понравилась. - с ухмылкой на лице сказал купер
- ахаха, что? не забывай, мне эддисон нравится, ну а с эмили было бы прикольно быть друзьями.
- ну да, ну да
- а ты чего вообще о ней заботишься? с сабрины на Эмили перешёл?
- ты в своем уме? она лучшая подруга сабрины и она просила меня присматривать за ней, да и к тому же мы с ней хоть и не очень много общаемся, но я все равно отношусь к ней как к сестре.
- так, заканчивайте эту всю романтику.
- о, а может она Джейдену понравилась?
- вы замолчите или как? - уже со злостью сказал я. - она хоть и привлекательная девушка, но отношений не ждите. я обещал сам себе,что погружусь в музыку и карьеру, а отношения подождут.

я развез брайса и купера по домам, а сам поехал в клуб. моя сестра снова напилась, а мне её забирать.

- ну джейка, посмотри какие тут красивые девушки. может я ещё тут потусуюсь, а ты с какой-нибудь из них познакомишься?
- ты по-моему перепила. поехали домой.
- джей, ну посмотри как она на тебя смотрит. - я взглянул на девушку которая была буквально голая. на ней был топ который ели закрывал её грудь, а также юбка, которая практически ничего не закрывала. - она не в моём вкусе. -  сказал я, и взял сестру на руки и понес её к выходу, а после мы поехали домой.
- джейден
- что?
- а кто в твоём вкусе? - спросила девушка и тут же уснула. походу, она слишком перебрала.
а действительно, кто в моем вкусе? пожалуй, я нашёл себе вопрос на который я буду искать ответ ближайшее время.

автор

чем больше звездочек, тем больше глав) всем кто ставит звёздочки спасибо 💋

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя