две недели спустя.
завтра у нас заключительная репетиция перед туром, а сегодня я иду гулять с винни.
быстренько собравшись, я вышла из дома и пошла на место встречи.- привет, эми. отлично выглядишь - парень меня приобнял, а я его в ответ.
- привет, благодарю. куда пойдём?
- ну вообще, я думал сходить в кино. там есть фильм прикольный в прокате.
- давай, почему бы и нет. - ответила я и мы направились в сторону кинотеатра.купив билеты и поесть, мы пошли в зал, ведь фильм скоро начнется.
Джейден
уже завтра у нас будет последняя репетиция и всё должно пройти идеально. я очень переживаю, ведь не хочется облажаться.
мы с брайсом решили сегодня встретиться и вот он звонит в дверь.
- привет, джей.
- привет, проходи.- как ты перед туром? волнуешься?
- есть такое, но я уверен, что асе пройдет замечательно. давай лучше не о музыке. расскажи, что у тебя там с девчонками своими?
- ну, с эддисон мы перестали общаться. я ей нравлюсь, а она мне нет, а она не может общаться, когда я ей нравлюсь, но это не взаимно. в общем, сложно.
- ого. а с Райли что там?
- ооо, вот тут уже интересно. я ей походу нравлюсь, но вот что я к ней чувствую я не могу понять.
- охх, сложно.
- мда. а у тебя как на личном?
- да никак, никто не нравится. да и смысла начинать отношения я не вижу.
- бро, ты после того как с нессой расстался так себя ведёшь. а прошло уже между прочим 3 года.
- да просто я понял, что любить это не моё
- дада
- да. ладно, забыли.
- окей. я кстати видел эмили когда к тебе шёл.
- и куда она шла?
- без понятия, но была она с каким-то длинноволосым кучерявым парнем.
- а, он
- кто он?
- да никто. ладно, всё. давай о другомЭмили
мы с винни здорово проводили время. после кино мы практически сразу разошлись, ведь мне надо было ещё немного подготовиться к завтрашней репетиции.
утро.
проснулась я в 10 ведь хотела выспаться.
времени собраться у меня было не так много, поэтому почти сразу после завтрака я начала собираться.
одевшись, я вызвала такси и мы поехали.- привет, ребят. - поздоровалась я со всеми
- привет, эми.
- так, не будем терять время и сразу начнём репетировать.так мы и прорепетировали до 8pm. я была уставшая, поскольку мы почти не отдыхали.
- все сыграли просто супер. завтра встречаемся в аэропорту в 1pm. - сказал джейден, а потом почти сразу дополнил.
- эмили, тебя подвезти?
- нет, не стоит, мне ещё по делам надо. - я хотела съездить на кладбище к маме, ведь хотелось с ней поговорить. много мыслей у меня накопилось за 3 недели что я к ней не ходила.
- так давай я тебя до этих дел довезу? - я задумалась. такси сейчас стоит дороже, поскольку уже вечер, а потом ещё и обратно тоже ехать на такси..
- ладно. - ответила я и мы сели в машину джейдена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем