4

272 14 0
                                    

у кого как проходит проходит ночь? лично у меня она проходит за учением партии песни Джейдена. на часах показывало пол 3. решив немного отвлечься, я зашла в телефон. увидев сообщение от незнакомого я удивилась, но потом сразу пришла в себя, поняв, что это винни.

"это я, винни. надеюсь, ты
меня ещё не забыла;) "

"доброй ночи, винни. не
забыла конечно)"

ответа долго ждать не последовало. видимо, у него бессоница либо же просто спать не хочется.

"ты чего не спишь?"

"да что-то не хочется, но
уже наверное пойду. а то завтра не смогу встать с кровати "

"оу, ну раз так, то
хороших снов тебе"

"и тебе тоже!"

я решила пока не рассказывать о группе, ведь я там даже суток не нахожусь. убрав телефон, я решила, что действительно пора спать.

утро началось у меня с похода в зал. я слежу за своей фигурой, и можно сказать, что она идеальна. одевшись, я взяла свои любимые наушники и пошла в знакомом направлении. сегодня на удивление было дождливо. обычно у нас даже в ноябре светит солнце.

придя в зал, я сняла кофту и переодела обувь. после этого я направилась в сам зал, где у меня проходят тренировки.

минут 15 я спокойно занималась, пока не увидела знакомые фигуры. это были фигуры Джейдена и Брайса. я искренне надеюсь, что они меня не заметят, ведь будет очень неловко.

я продолжила заниматься будто и не видела их.
- привет, эмили. - проговорил парень, положив свою руку мне на плечо.
- привет, брайс. - я неловко улыбнулась. - и тебе привет, Джейден. - сказала я подошедшему парню

- если ты завтра сможешь, то мы хотим провести репетицию. ты как?
- смотря во сколько. у меня до 2.20pm школа.
- сможешь после 5? где-то в 5.20pm?
- думаю да. а сколько мы будем репетировать?
- обычно мы репетируем часа 4, но думаю можно в первый раз и 3. все таки время до тура у нас ещё есть.
- хорошо.
- мы тебя сегодня добавим в группу, там всё подробно расскажем. ну а сейчас не смеем тебя отвлекать.
- хорошей тренировки, эмили. - сказал брайс и улыбнулся. он что, всем и все время улыбается?

я продолжила заниматься, стараясь не обращать внимания на них, но это плохо получалось.

придя домой, я продолжила учить песню.
спустя пару часов я поняла, что мне нужен отдых, поэтому решила позалипать в инсте и выложить туда фотку.

на часах уже показывало 7 вечера. я вспомнила, что не сделала одно из заданий по алгебре, поэтому принялась его делать. сразу после мне позвонила сабрина.

"эмии, приветик. слушай, ты
мне так и не рассказала, как
все прошло"

"привет, саб. все прошло очень
даже хорошо! завтра у нас
первая репетиция "

"это же просто шикарно!
как тебе парни? согласись
они просто мега сексуальные"

"саб, я не засматривалась на них.
со мной вообще познакомился
парень"

"чтооо? мы должны как-нибудь
обязательно встретиться!"

"да, надо бы"

"ладно, потом договоримся о
встрече. ко мне куп пришёл,
мы с ним на свидание идём." - радостно говорила девушка

"да, давай тогда "

наш разговор закончился. я очень рада, что у сабрины есть купер. правда мне тоже хочется почувствовать какого это быть любимой. порой мне кажется, что этого никогда не случится..

сегодня я решила лечь пораньше, ведь вставать в школу мне в 5.20
поставив будильник и убрав телефон, я уснула.


автор

как вам?🤲🏻

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя