9

203 12 2
                                    

- спасибо, что довёз, брайс.
- обращайся, всегда рад помочь. у тебя папа как реагирует на то, что ты так поздно возвращается? - от вопроса Брайса я немного впала в ступор.
- аэ, да он нормально относится. да и мы почти не видимся, он часто на работе пропадает. - я посмотрела в сторону дома и заметила, как все ещё не стояла машина отца. - как и сейчас впрочем... - дополнила я.
- ладно, ещё раз спасибо, пока. - я помахала парням и пошла в сторону дома.

Брайс

из-за всей этой ситуации я переживал только из-за Эмили. у нас в нруппе ещё никогда не было девочек, а Джейден довольно часто бывает злым. мы то с купером привыкли, а вот эмили вряд ли. боюсь, что Джейден просто её спугнет, ведь из-за агрессии он часто перегибает палку.

- ты не знаешь, почему эмили так странно отреагировала на мои слова про отца? - спросил я у купера когда та вышла из машины.
- ну, у неё там сложная ситуация. если захочет, сама расскажет.
- ладно.
- ты лучше расскажи, что у тебя там с эддисон? встречаться начали?
- оооой, ну там все сложно. я не могу разобраться в своих чувствах. да и к тому же, у неё будто пропадает интерес.
- ну знаешь, она мне сразу не особо то и понравилась. - я усмехнулся с его слов.

Эмили

я пришла очень уставшая. я думала, что я даже до кровати не дойду, но к счастью, все же дошла и даже сумела как-то смыть макияж.

завтра у меня в школе сдача очень важного проекта. я очень переживаю и надеюсь, что сдам.
когда я легла в кровать, я заметила сообщение от винни, но я настолько устала, что мне даже лень было прочитать его. я лишь поставила будильник и улеглась спать.

утром я ели как поднялась с кровати. время было 6 утра. я встала позже на 40 минут и то не выспалась. сегодня я решила не завтракать, а просто взяла перекус чтобы поесть после второго урока, когда у нас большая перемена. в автобусе я вспомнила о сообщении винни, поэтому зайдя в телефон я принялась отвечать на него.

"привет, как твой
день прошел?"

"привет, извини, что не
ответила раньше. неплохо, но
жуть как устала, ещё и
важный проект сегодня сдаю, переживаю. а у тебя как?"

я отправила ему сообщение и пошла в школу. ответил он мне лишь после первого урока.

"охх, надеюсь ты придёшь
сегодня домой и выспишься.
удачи тебе на сдаче, ты со всем
справишься)
у меня день прошел хорошо,
учеба и работа, ничего
необычного"

"спасибо) сегодня мне
действительно надо лечь пораньше, но сначала надо доучить одну из песен, поскольку завтра репетиция "

"тогда желаю ещё удачи
в учении песни "

"спасибо, винни"

я убрала телефон и пошла на урок. после этого урока я наконец поела. была я очень голодная.

наступил урок который я так сильно не хотела, это французский язык, на котором мы как раз таки сдаём проект.

- следующим готовится Эмили Хьюз. - прозвучало мое имя и я стала переживать ещё больше.

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя