11

223 12 0
                                    

проснулась я в 9 часов утра. мне надо было успеть ещё помыть голову, а так я бы с удовольствием поспала ещё часик.

позавтракав и сделав все утренние процедуры, я стала потихоньку собираться. неожиданно мне пришло сообщение от джейдена.

"мы сегодня будем мимо твоего дома проезжать, так что заедем за тобой. в 12.30 будь готова"

я очень обрадовалась этому сообщению, ведь на такси не всегда хочется тратиться.

взяв все свои нужные вещи я вышла из дома и мтпла ждать когда подъедут парни. долго ждать их не пришлось, буквально через 3 минуты показалась уже знакомая машина джейдена.
- привет. - поздоровалась я как только села в машину
- привет, эми. - купер в знак приветствия приобнял меня за плечо
- привеет. - растянуто проговорил брайс

доехали мы довольно быстро и почти сразу начали репетировать.
- чёрт, да что ж такое. эмили, ты рано вступила!
- ну извиняюсь, я только вчера успела эту песню выучить. помимо репетиций у меня ещё школа и домашка, а ещё я готовлюсь к зачётам и тестам. так что будь добр, джейден, уважай меня. - не выдержав сказала я и встала со своего места.

Купер

с каждым днём у нас все меньше и меньше времени на репетиции, ведь с каждым днём дата тура приближается.  сегодня Джейден был снова злой и конечно же сорвался на эмили.
- это реально был перебор, джей. - сказал я и пошёл за эмили.
- эй, эми, да не обращай внимания на этого придурошного. он просто не в духе
- и долго он ещё будет таким?
- ну.. походу пока не начнётся тур. давай мы сейчас продолжим репетицию, а после мы погуляем с саб и брайсом, он там может ещё одну девчонку возьмёт, как раз познакомишься если что
- ладно, пошли. - ответила девушка и встала из-за стола.

Брайс

- бро, это было некрасиво. извинись когда она придёт.
- зачем? я ничего такого ей не сделал. просто не надо воспринимать так все всерьез.
- хосслер. - злобно посмотрел я на него. - извинись по хорошему. ей все таки не приятно. она старается, а ты так "обесценениваешь" её труд.
- это действительно звучало грубо?
- да, джейден, да.
- ладно, возможно ты прав. я извинюсь.

Эмили

я бы и без слов Купера конечно же пришла дальше репетировать, мне просто надо было не видеть лицо джейдена хотя бы пару минут.
- прости, эмили. - сказал джейден, будто ему действительно жаль. - я правда не хотел так грубо, просто на нервах сейчас нахожусь и...
- ладно, забыли.

я села за установку и мы начали игру.

- ну, всё было не так плохо. - сказал джейден после репетиции
- все было супер. эмили, ты умница - обратился ко мне брайс
- спасибо, брайс. Куп, мы идем гулять?
- да, саб уже подходит, будет с минуты на минуту. Брайс, ты ведь с нами идёшь?
- нет, извините, ребят. мне там надо с эдди поговорить.
- что там у вас?
- потом расскажу, все сложно. удачной прогулки вам! - брайс вышел из помещения, ну а мы с купером стали ждать сабрину.
- а может я тогда с вами пойду? - неожиданно предложил джейден.

мы с купером переглянулись и почти одновременно сказали:
- без проблем.

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя