сегодня я решила оставить себя без завтрака, но зато побольше поспать. проснулась я в 9.30, а в 11 мне уже надо было выезжать.
я сделала все утренние процедуры, и налила себе кофе, который пила пока собиралась.я написала отцу записку, чтобы он все же меня не потерял и не пошёл в полицию, а то вдруг что.
пока я собиралась в аэропорт, мне пришло сообщение от винни.
"привет. хотел тебе
пожелать отличного полета!
напиши как будешь в NYC, а то
я переживаю)""привет, спасибо) напишу,
не переживай, все хорошо будет.
я же с ребятами буду ""я понимаю, но все же. "
может тебя до аэропорта
довезти? я свободен, мне
не трудно"над его сообщением я задумалась. все же, лишний раз не хочу тратить деньги и время, а то такси ещё может задержаться,а опаздывать мне никак нельзя.
"спасибо, была бы очень рада.
заедешь в 11?""конечно. тебе по пути
купить что-то поесть?"поскольку мне и так было неловко, что он меня подвозит, я решила отказаться и поесть уже в самолёте.
"не стоит, я позавтракала) но все
равно спасибо ""как хочешь. жди, скоро
приеду"на его сообщение я не ответила, лишь поставила реакцию.
на часах показывало 10.30 утра, что означало, что винни скоро приедет.
сделав последние штрихи, я стала ждать парня, который буквально через 5 минут подъехал.- привет, эми. выглядишь потрясающе - сказал парень и взял с моих рук небольшой чемодан.
- привет, спасибо. - я улыбнулась и села в машину.
- что ожидаешь от тура? - спросил парень по дороге в аэропорт
- кучу эмоций, и желательно положительных.
- я думаю, их будет просто море. - мы оба усмехнулись- помни, эми, у тебя всё получится.
- спасибо, винни.
мы обнялись на прощание и я пошла в здание.- привет, эми. - я со всеми обнялась и мы пошли регистрироваться на рейс.
после этого у нас был ещё свободный час до вылета, поэтому мы решили пойти поесть.я заказала себе пасту и лимонад. через минут 10 нам принесли заказ и мы стали есть.
Джейден
сегодня очень важный день, день вылета. завтра у нас первый концерт с эмили. мне кажется, она дико волнуется.
после того как мы поели в аэропорту, мы стали ждать вылета, и вот, наш рейс объявили и мы пошли регистрироваться на посадку.
мы зашли в самолёт. мое место было рядом с купером, а брайс сидел с эмили.
Эмили
я не знала, с кем именно из парней я буду сидеть, но узнав, что я буду с брайсом, я даже обрадовалась, ведь я хотела поспрашивать про Райли.
- слушай, брайс. - обратилась я к нему
- я тебя слушаю
- а что у тебя с райли?
- что? откуда ты знаешь? я тебе ещё вроде не успел рассказать
- дело в том, что Райли...она моя подруга
- ого. - брайса явно шокировала новость. - ну, познакомились мы в клубе. на тот момент у меня была девушка, которая симпатизировала, но увидев райли, у меня будто сразу пропали чувства. я сначала думал, что мне просто так кажется в ту ночь, но потом прошло арени я понял, что все же она мне не нравится и мы начали общаться с райли.
- ничего себе рассказ.
- да, так и есть. а она тебе что-то рассказывала про меня? - с надеждой спросил парень
- ну, разве что вы классно поцеловались в клубе - мы оба усмехнулись.полёт прошёл хорошо, без происшествий. после того как мы заселились в отель, мы решили сходить в ресторан, который находился прямо в отеле поэтому я начала собираться, забыв предупредить винни о том, что я приземлилась.
автор
прода на 10 звездочек)
спасибо за активность!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем