- слушай, а ты не рассказала, почему ты рассталась со своим парнем?
- у меня там сложная ситуация. даже и не скажешь, что мы прям встречались. он мне конечно предложил встречаться, мы гуляли иногда и все в целом. мне вот это не нравилось, поняла, что как бы и не любила его никогда вот и предложила расстаться. маленькая была и хотелось завести отношения, у надежде, что будет очень круто ну и все дела.
- ого, интересная история.
- да, так и есть.
- как у тебя родители вообще отреагировали на то, что ты играешь в группе?
- отцу все равно, он понятие не имеет даже.
- а мама..? - неуверенно спросил парень
- а мама у меня умерла..она всегда хотела, чтобы я выступала на сцене и играла в группе.
- она тобой гордится, эми. - мы остановились на набережной и парень меня обнял.
- да, я тоже так думаю. - с грустью ответила я. на глазах наворачивались слёзы. я до сих пор не могу принять её смерть, хоть прошло и больше полугода. наверное я ещё долго не смогу смириться.
- ты со всем справишься, эми. ты сильная. - обнимая говорил парень
- спасибо, джей
- поедем в отель уже? а то нам в 10 утра с отеля надо выехать, а уже час ночи почти.
- да, давай. я уже устала, если честно.
- да, я тоже. но концерт был восхитительный. ты умница
- спасибо, джей. я согласна, концерт был потрясающий. я и не ожидала, что меня примут. мне кстати говорили, что вы не брали раньше девушек в команду, а почему?
- просто в основном из-за отношений может распасться группа, ведь если кто-то расстанется, то один из них может уйти из группы. да и к тому же не было ещё ни одной девушки кроме тебя, которая потрясающе играла бы.
- ого, понятно.через несколько минут приехало такси. мы сели и поехали в отель. когда мы приехали, Джейден заплатил за такси и мы вышли из него.
- спасибо за вечер, джей. - сказала я, обнимая парня
- это тебе спасибо, эми. - также обнимаясь говорил парень
- ну, до завтра тогда
- до завтра, джей.
мы разошлись по своим номерам и думаю, каждый из нас был впечатлен от вечера. я давно не испытывала таких эмоций от прогулки.смыв весь макияж, я стала отвечать винни, а то вновь могу забыть с утра.
"как концерт? я уверен, что
он прошел чудесно""ты прав, винни. все
прошло супер"не дождавшись ответа, я поставила будильник и убрала телефон. я была очень уставшая, но не могла заснуть, меня тревожили мысли. уж очень много всего произошло за последнее время в конечном итоге я все же уснула.
автор
ребята, где звездочки на предыдущей главе??((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем