вечер 31 декабря. вот вот настанет первое января, новый год...это так приятно осознавать,что я не одна теперь. наладились отношения с отцом, у меня появился молодой человек. что может быть лучше? единственное, что могло бы быть лучше, так это если бы мама была жива и сейчас сидела рядом со мной. ладно, не будем о грустном.
- с новым годом, джей - прговорила я, когда на часах пробило 12.
- с новым годом, эми - парень прильнул к моим губам и мы нежно поцеловались
- спасибо, что появилась в моей жизни
- и тебе спасибо. люблю тебя, джей
- люблю тебя, солнце.3 года спустя
- ну джееей, я сегодня хотела поужинать в отеле - сказала я, пока парень вел меня куда-то. мы прилетели в место, где хотели побывать очень долгое время
- так. - остановил меня парень. - это очень классное место. ты ни секунды не пожалеешь, что мы сюда пришли
- лаадно. - ответила я, и мы пошли дальше. - через несколько минут мы пришли в очень красивое место.
оно отличалось от других своей красотой. отсюда можно было идеально увидеть закат, который как раз таки начинался.
неподалеку стоял столик, я рядом два стула.
(ниже прикреплю фотографии, как примерно это выглядело)- ваау, это просто...шикарно. я не могу даже слов подобрать. - парень явно постарался на славу.
- круто, правда? присаживайся - джейден отодвинул стул за который я уселась.
- слушай, эми, я хочу кое-что тебе сказать. - нервно начал парень. от его слов я тоже начала волноваться.Джейден
сегодня был ответственный день. я очень долго все придумывал, что да как сделать, чтобы моей девочке все понравилось. и вот я наконец решил. все должно пойти идеально. ничего не должно помешать.
сегодня даже погода была идеальной!
я не особо придумывал речь. сердце подскажет в нужный момент что говорить.изначально у нас было по планам поужинать в ресторане который находится на территории отеля, но если бы мы так сделали, все пошло бы не по плану.
- долго ещё идти, джей? у меня ноги гудят. а ещё я голодна. - девушка действительно была уставшей
- буквально две минутки и мы будем в самом шикарном месте. - девушка вздохнула, но улыбнулась.мы подошли к главному месту.
-ваау, это просто...шикарно. я не могу даже слов подобрать. - я был рад, что девушке понравилось. я посадил её за стол и сам сел.
- слушай, эми, я хочу кое-что тебе сказать. - признаться честно, я нервничал. и чувствовал, что лна тоже начала волноваться.
- что-то не так? - перебирая пальцы спросила девушка. я взял её руку в свою, чтобы ей было спокойнее
- все так, просто...- и тут я начал понимать.. лучше бы подготовил речь заранее. я так в жизни не волновался, как сейчас! но взяв себя в руки, я продолжил говорить
- просто...? - эмили была в недопонимании. - я встал из-за стола и отпустил её руку, из-за чего она стала ещё больше переживать.
- я люблю тебя, эми, и буду любить всегда. я хочу, чтобы мы с тобой были вместе навсегда, но только чтобы ты была в роли моей жены и мамой моих детей. эми, ты выйдешь за меня? - чёрт, какая же банальная речь была.
- конечно я согласна, джей. - девушка радостно встала из-за стола и я надел на её палец кольцо. долгожданное кольцо.
- я люблю тебя
- и я тебя люблю, моя девочка.конец
вот и закончилась эта история. спасибо всем, кто прочитал её и ставил звездочки, я очень благодарна !!❤️🩹
всех обняла🫂🥺а вот, кстати, как выглядело место
я представила примерно что-то такое, но вы, конечно, можете представить и другое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем