- доброе утро, эми.
- доброе, джей. - я подошла к парню который готовил завтрак. ночевала я у него. это получилось случайно, я даже не планировала у него оставаться, но что случилось, то случилось.
- тебе очень идёт моя одежда. - к слову, я спала в его футболке
- спасибо - усмехнувшись ответила я- приятного аппетита
- спасибо, джей, и тебе приятного. - парень поставил тарелку с едой на стол и мы принялись завтракать.
- может посмотрим результаты теста?
- да, давай. - я взяла разблокировала телефон и передала его джею. - смотри первый, мне стремно
парень взглянул в телефон без всяких эмоций. я аж испугалась. взяв телефон с рук парня я просмотрела и увидела практически высший балл.
- я тебя поздравляю, эми!!
- спасибо, джей. - парень крепко меня обнял, а я его в ответ.
- какие планы на сегодня?
- не думал. наверное надо закупиться продуктами с ребятам. поехали с нами если что?
- да, конечно. только домой сначала завези, надо будет собраться.
- ты и так шикарно выглядишь
- спасибо - улыбнувшись ответила япосле завтрака я переоделась в свою одежду, взяла жвачку и мы поехали.
- спасибо,что довёз.
- не за что. я с ребятами договорился, мы в 2pm встречаемся у Брайса, так что я за тобой заеду.
- хорошо, буду ждать. до встречи - мы попрощались и я пошла домой.сделав все утренние процедуры, которые я не могла сделать у джейдена, я решила сразу собраться, чтобы потом на это не тратить время.
вдруг мне написал винни. давненько мы с ним не переписывались."привет) я тут подумал,
может отметим рождество
вместе?""привет. извини, но я
буду отмечать с ребятами""оу, хорошо"
"извини пожалуйста"
"все в порядке"
я понимала,что он обиделся, но по другому никак.
я отложила телефон и продолжила собираться.
через час я была полностью готова и уже через 40 минут должен был приехать джейден. поэтому пока было время я решила поделать фотографий и несколько из них выложить в инстаграм. первый лайк прилетел буквально сразу и от джейдена. он что ли чекал мой профиль? тут же с лайком пришёл коммент, также от парня."буду через 5 минут, выходи" - пришло сообщение от парня. я взяла сумочку, обулась и вышла из дома. буквально через пару минут приехал Джейден.
- выглядишь неотразимо
- благодарю - парень открыл мне дверь и я села в его машину.- привет, ребят. - сказали мы, зайдя в дом.
- о, неужели приехали.я крепко обнялась с девочками, а я после ещё поздоровалась с парнями.
- ну что, куда едем?
- может по классике в Beverly Center?
- да, погнали.
- отлично. - мы вышли из дома брайса и разошлись по машинам.автор
сегодня у меня день рождения, поэтому мне было бы очень приятно, если бы вы поставили звёздочку 🥺🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем