10

216 13 1
                                    

"ну что, как все прошло?"

"лучше, чем я думала!
у меня зачёт!! почти максимальный балл"

"я так и знал, умница)
давай отметим это?"

"может в другой раз? надо
готовиться к другим работам и успевать учить песни"

"да, конечно"

"извини ((
я действительно хочу провести
с тобой время, но никак не успеваю ничего "

"все в порядке, не заморачивайся "

по сообщению винни понятно, что он расстроился. убрав телефон, я стала учить уже новую песню. это предпоследняя песня, что мне надо выучить, что не могло меня не радовать. позанимавшись пару часов, я решила отдохнуть и как раз в это время приходит сообщение от джейдена в нашу группу.

"внеплановая репетиция завтра,
в 12 часов, всем быть"

увидев сообщение, я вздохнула, ведь планировала завтра отоспаться, поскольку завтра суббота.
я лежала на кровати и размышляла, пока на телефон не пришло сообщение от райли.

"приветик, давно не
виделись. может встретимся
через часик? погуляем"

я была очень удивлена этому сообщению, поскольку общаемся мы с ри реже, чем с сабриной.

"думаю, хорошая идея. я
только за"

"ура!! тогда встретимся в
5pm у парка возле нашей
любимой кофейни"

"хорошо!"

я мигом стала собираться, ведь ехать мне до туда полчаса. я переоделась и сразу вызвала такси. примерно через полчаса мы и приехали к месту назначения. через минут 5 подошла девушка.

- привееет. боже мой, сколько ж мы не виделись - Райли меня крепко обняла
- целый месяц, ри.
- ужач,надо нам чаще гулять. у меня стоооолько всего произошло, сейчас буду все рассказывать, только пошли сначала поедим где-то, а то я жуть какая голодная.
- я тоже проголодалась, поэтому пошли.

мы с Райли о многом разговаривали. у меня такая скучная жизнь, по сравнению с её.

- стоп, получается, что ты познакомилась с парнем, чуть с ним не поцеловалась, а у него девушка есть? - я пыталась осмыслить, что только что мне говорила девушка, ведь из-за того, что она ела, она говорила менее понятно.
- почти. у него есть девушка, которая ему нравится. и я не знаю, что делать. я даже не взяла его номер.
- а как его зовут хоть?
- брайс холл. ну, он ещё играет в музыкальной группе Araña. кстати, у них ушел барабанщик, а на его место пришла девушка, представляешь?
- а что в этом такого?
- ну, как правило, их главный не берёт девушек.
- ого, а не знаешь почему?
- понятия не имею.

я не стала говорить райли, что новый барабанщик это я. не знаю, правильно ли, но я посчитала нужным сделать так. мы ещё долго с ней гуляли и обо всем разговариваем. разошлись мы поздно, и я снова уставшая, не чувствуя ног улеглась спать.

автор

спасибо за звездочки, хоть их и мало 🙂‍↕️

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя