проснулась я в 8 утра. как бы сильно мне не хотелось поспать до 10, вставать надо.
я оделась, собрала оставшиеся вещи и вышла из номера, где меня уже ждали парни.
- доброе утро, эми.
- доброе. - сонно ответила я
- не выспалась?
- ага.
- видимо хорошая ночка была. - сказал брайс и усмехнулся
- да ну тебя.
мы посмеялись и пошли все на завтрак.
после него мы сразу пошли на выход из отеля.мы доехали до аэропорта, все что нужно прошли и уже в час дня мы были в самолёте. в этот раз со мной сидел джейден.
Джейден
после прогулки с эми я ещё долго не мог уснуть. меня мучал вопрос, чтоя к ней чувствую? спустя столько времени я будто вновь почувствовал тепло и комфорт от человека. я пока не разобрался в своих чувствах, ноя точно понимаю, что мне хочется с ней проводить как можно больше времени. я искренне надеюсь, что у неё также.
когда девушка вышла из номера, я заметил, что она выглядела очень сонной. видимо, она тоже не могла уснуть, либо же ей просто требуется больше времени чтобы выспаться.
я даже специально поменял билеты с брайсом, чтобы сидеть рядом с эмили, ведь изначально у меня билет был рядом с купером.
Эмили
несколько дней спустя
дни концертов у нас проходили быстро и почти незаметно. все мы справлялись на ура. сегодня мы отыграли последний концерт в туре и уже завтра возвращаемся домой, чему я очень рада, поскольку я до нового года должна успеть сдать три зачётные работы по школе. в самолёте я повторяла все темы, ведь уже завтра я еду сдавать первую из работ.
- как успехи? - спросил джейден, сидящий рядом со мной
- ну, неплохо. должна сдать на B*
- ты со всем справишься, эми. может тебе с чем-то помочь? я в школе учился довольно хорошо
- спасибо, джей, но не стоит. я уже сейчас буду заканчивать, очень уж устала и долго учу уже.
- хорошо, как знаешь.через час мы прилетели и сразу же разъехались по домам. машина отца была дома, от чего я сразу расстроилась.
зайдя в дом, я увидела его сидящего на диване. мы переглянулись и кивнули в знак приветствия. разложив все вещи, я решила ещё немного поучить.
вдруг на телефон поступило сообщение. это был винни. за всё время в туре мы с ним практически не общались."привет, как полёт?"
"привет. хорошо, я бы
даже сказала отлично""это здорово. какие
планы у тебя на оставшийся
день?""готовиться к зачёту "
"тогда ладно, удачи)
"спасибо, винни"
я отложила телефон и продолжила учить.
автор
давайте чуть больше актива, пожалуйста 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
music connected us [J.H]
Fanfiction"музыка нас связала" возможно ли найти любовь с помощью музыки? сейчас узнаем