25

149 7 0
                                    

мы довольно быстро доехали до продуктового магазина, взяли тележку и стали выбирать нужные продукты.
через некоторое время мы закончили и пошли на кассу. конечно же, Джей решил сам за все заплатить.
- джей, ну давай я тебе хотя бы половину переведу? мне неудобно как-то
- ну эми, милая, хватит. мне не нужны от тебя деньги. - мне было очень неловко, что только он заплатил, ведь я хотела пополам.
- ладно. может на ночь останешься у меня?
- давай. только тогда заедем ко мне за вещами.
- хорошо. - мы сели в машину и поехали домой к парню.

когда мы подъехали к его дому, он открыл дверь машины и как джентльмен протянул мне руку.
- благодарю - улыбнувшись ответила я

мы зашли к нему домой и пошли в его комнату. родителей у него дома не было, они до сих пор в командировке.
- может хочешь чай? - спросил парень пока собирал нужные вещи
- не, спасибо.

через минут пять джейден собрал все вещи и мы поехали ко мне.

- не хочешь погулять? там как раз снег пошёл
- ммм..давай - сказала я, немного подумав
- тогда беги одеваться теплее, я жду тебя.

я пошла в комнату и одевшись чуть теплее, спустилась к парню.

- ты выглядишь потрясающе, Эми.
- спасибо, джей. пошли - мы обулись и пошли гулять.

на улице действительно было шикарно. снег падал хлопьями, и мы радостные пошли гулять по парку и пить горячий шоколад. и конечно же, не обошлось без фотографий.

- пойдём на каток?
- я с удовольствием!! - мы с парнем пошли в сторону катка.
мы арендовали коньки и начали кататься. время близилось к вечеру и зажгли огоньки, отчего стало ещё красивее и атмосфернее.

- давай снимем видео? - предложил парень и поставив телефон, включил кнопку видео. джейден взял меня за руку и мы стали ещё ближе друг с другом. сердце стало биться ещё сильнее. мы смотрели друг другу в глаза. кажется, каждый из нас сейчас хотел этого. парень будто прочитал мои мысли и, прильнув к моим губам, поцеловал. это был очень нежный и долгожданный поцелуй.

- я люблю тебя, эми. - отстранившись от поцелуя сказал парень
- и я тебя люблю, джей.

мы не обращали внимание ни на людей, которые возможно нас узнали, ведь после тура мы буквально были во всей ленте инстаграма, ни на видео, про которое мы уже забыли. нам были важны только мы и никто больше.

- ты будешь моей девушкой? - сказал парень, взяв меня за обе руки и посмотрев мне в глаза.
- конечно, джей. - сказала я, улыбнувшись и обняв парня.

вспомнив про видео, мы подъехали к телефону и выключив видео, сделали пару фотографий и пошли домой.

- спасибо за этот день, эми.
- и тебе спасибо, джей. - пожелав друг другу спокойной ночи, мы уснули в обнимку.

автор

следующая часть последняя)
накидайте звездочек, пожалуйста ❤️‍🩹

music connected us [J.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя