- А... где Стеф?Я пытаюсь говорить твердо, но голос больше напоминает писк. Руками я кутаюсь в мягкое полотенце, а взглядом то и дело скольжу вниз, чтобы убедиться, что мое тело полностью прикрыто.
Парень смотрит на меня; уголки его рта немного приподнимаются, но он не говорит ни слова.
- Ты слышишь? Я спросила тебя, где Стеф, - повторяю я, стараясь на этот раз говорить вежливей.
Выражение его лица меняется. Наконец, он бормочет «Я не знаю» и отворачивается к маленькому экрану на тумбочке Стеф.
Что он тут делает? У него что, нет своей комнаты? Я сдерживаюсь, стараясь оставить грубости при себе.
- О'кей... Не мог бы ты... выйти куда-нибудь, чтоб я могла одеться?
Ключ спасения от алкоголизма здесь
If She Has These Qualities, You Should Never Let Her Go!
Онлайн книга - После | Автор книги - Анна Тодд
Cтраница 4
читать онлайн книги бесплатноВ городе Дрокия набирает обороты новая схема заработка
Это видео скоро будет запрещено. Посмотрите, пока его не удалили
Бывшая банкирша шокировала мир! За 4 года она стала миллионершей!
Страница
Кажется, он даже не заметил, что я в полотенце. Или заметил, но это не произвело на него впечатления.- Не обольщайся, смотреть на тебя не собираюсь, - усмехается он и отворачивается, закрыв лицо руками.
У него сильный английский акцент, раньше я этого не заметила. Наверное, потому, что раньше он со мной не разговаривал.
Не сообразив, как отреагировать, я фыркаю и подхожу к своей тумбочке. Что именно он имел в виду под «не собираюсь смотреть»? Может быть, он счел меня непривлекательной. Я поспешно надеваю белье, белую рубашку и шорты цвета хаки.
- Ну, ты все? - спрашивает он, и этим переполняет чашу моего терпения.
- А ты не мог бы повежливей? Я, кажется, тебе ничего не сделала. Так в чем дело?
Я кричу, может быть, несколько громче, чем хотела, но, судя по удивлению на лице моего обидчика, слова произвели впечатление.
Мгновение он молча на меня смотрит. И когда я уже ожидаю услышать извинения, разражается смехом. Его смех звучный и глубокий, его можно было бы назвать приятным, если бы он не был таким обидным. Когда он хохочет, на щеках появляются ямочки. Я чувствую себя полной идиоткой. Я вообще стараюсь избегать конфликтов, а этот парень, кажется, последний, с кем я стала бы ссориться.