Когда мы оба выходим из душа и ложимся спать, уже почти четыре.
– Мне через час вставать, – жалуюсь я.
– Ты могла бы спокойно спать до семи тридцати и прибыть вовремя, – напоминает он.
Делать утром все в спешке, конечно, малоприятно, но сон нужен. К счастью, у меня есть еще время, чтобы не валиться с ног в первый рабочий день в редакции.
– Ммм, – бормочу я, не размыкая губ.
– Я переставлю твой будильник, – говорит он, и я проваливаюсь в сон.
С красными от недосыпа глазами пытаюсь уложить непослушные волосы. Подвожу слезящиеся глаза карандашом и надеваю новое красное платье. Декольте в нем достаточной ширины и глубины, чтобы подчеркнуть мой бюст в пределах разумного. Длина чуть выше колен и узкий коричневый пояс на талии создают иллюзию, что на сборы ушло больше времени, чем я на самом деле потратила. Размышляю, не нарумяниться ли немного, но благодаря ночи с Хардином щеки все еще красные. Я надеваю новые туфли и осматриваю себя в зеркало. Платье отличное, я выгляжу очень хорошо. Кидаю взгляд на Хардина, завернувшегося в одеяло на моей крошечной кровати. Ноги свешиваются за край, и я улыбаюсь. До последней минуты жду и бужу его. Лучше было бы не будить вовсе, но мне очень хочется поцеловать Хардина на прощание.
– Мне пора, – говорю я, осторожно встряхивая его за плечо.
– Я тебя люблю, – бормочет он, вытягивая губы, не открывая глаз.
– Ты собираешься на занятия? – спрашиваю я, поцеловав его.
– Нет, – отвечает Хардин и снова засыпает.
Я еще раз целую его в плечо, беру сумку и куртку. Так хочется залезть в кровать! Может быть, жить с ним вместе не так уж плохо, мы хотя бы каждую ночь спали вместе. Выбрасываю эту мысль из головы. Это плохая идея, еще слишком рано. Слишком рано. Тем не менее я прокручиваю в голове сценарий, в котором Хардин покупает квартиру и мы вместе выбираем шторы и обои. К тому времени, как я захожу в лифт издательства, я уже выбрала занавески и надувные матрасы, но на третьем этаже в лифт входит молодой человек в темно-синем костюме, и мои мечты исчезают.
– Здравствуйте, – говорит он и тянется к кнопкам.
Заметив, что верхняя кнопка уже нажата, он откидывается к стене лифта.