Прохожу через прокуренный бар, и тут меня накрывает. С чего я решила, что это хорошая идея? Хардин будет в ярости, а Стеф просто решит, что я свихнулась.
Но когда Стеф замечает меня, лицо ее озаряется улыбкой, она почти кричит:
– Тесса, черт возьми, что ты тут делаешь? – и тянет меня в объятия.
– Я… в общем, тебя ищу.
– Все в порядке? Или просто соскучилась? – смеется она.
– Просто соскучилась. – Решаю пока на этом остановиться.
– Сто лет не виделись, Тесса, – смеется Нэт и обнимает меня. – Где Хардина прячешь?
Позади Стеф возникает Тристан и обнимает ее за талию. По тому, как она прижимается к нему, понимаю, что они преодолели ссору из-за Молли.
Она улыбается.
– Садись с нами, пока здесь только мы.
Пока? Она имеет в виду, что Хардин скоро придет? Сажусь за их стол, боясь ответа на свой вопрос. Вместо этого заказываю себе бургер с картошкой. Я не ела весь день, а сейчас уже четвертый час.
– Я посмотрю, чтобы не клали кетчуп, – говорит официантка с понимающей улыбкой и идет на кухню.
Видимо, она помнит сцену, которую устроил в прошлый раз Хардин. Разглядываю маникюр в ожидании кока-колы.
– Ты пропустила адскую вечеринку прошлой ночью, Тесса, – говорит Нэт.
Он поднимает стакан и залпом выпивает остатки пива.
– Да? – улыбаюсь я.
Самая неприятная сторона моих отношений с Хардином – то, что я никогда не знаю, что я могу рассказать окружающим. Будь у нас нормальные отношения, я бы ответила: «О да, вчера мы прекрасно провели время на свадьбе его отца». Но так как наши отношения далеки от нормы, я остаюсь спокойной.
– Да, это была жесть. Мы были на пристани, а не в доме братства, – смеется он. – Мы теперь отрываемся в доках и убираться потом не надо.
– Ого. А Джейс живет там? – Я стараюсь говорить бесстрастно.
– Что? Нет, доки, лодочные доки. Днем он там работает. А живет где-то неподалеку.
– Ого… – мычу я.
– Было очень холодно, а Тристан так напился, что прыгнул в ледяную воду. – Стеф фыркает, и Тристан игриво поворачивает ее к себе.