Этого романа не было бы без помощи множества людей. Я могла бы написать отдельную книгу благодарностей всем вам (вы знаете, я могу, и так, скорее всего, и будет), но у меня есть совсем немного места, так что постараюсь быть максимально краткой и, насколько это возможно, угодить всем.
Прежде всего хочу поблагодарить моих хессолюбов/афтернаторов/тоддиенистов (меньше всего)/первых читателей (мы так и не смогли выбрать одно название, ха). Ребята, вы были со мной с самого начала, и вы самые лучшие; вы поддерживаете меня и наполняете мою жизнь смыслом. Каждое слово написано ради вас и вашей любви к моим рассказам. Вы замечательные, я вас всех ужасно люблю.
Дальше, конечно, спасибо интернет-сообществу Wattpad. Без вашей веры в меня и помощи в создании «После» мои мечты никогда не стали бы реальностью. Я всегда помню, с чего все начиналось и что вы все приняли участие в написании такого крупного произведения. Никогда не сдавайтесь и, пожалуйста, помните (я знаю, что много говорю), что завтра всегда будет лучше. Вы нужны и любимы, даже если вы этого и не чувствуете.
Спасибо Эми Мартин за то, что поддерживала меня и помогла довести «После» до окончательного вида.
Кэндис и Эшли, вы сделали для меня так много, я в вечном долгу перед вами.
Хочу поблагодарить издательство «Gallery Books» за веру в роман и в меня, а также за Адама Уилсона, лучшего и самого понимающего редактора. Адам, ты самый-самый веселый и замечательный, я всегда хохочу над твоими замечаниями и правками. Ты один из немногих, кто повлиял на меня, на мое чувство юмора (плоские шутки и все такое) и на Хардина с Тессой. Ты мне очень помог и сделал это так ненавязчиво, легко и между делом!
Спасибо моим родителям и свекрови: вы любите меня и поддерживаете каждое мгновение.
Каси, благодарю за комментарии и поддержку (вставь сюда наш смайлик).
Спасибо Джордану, моему мужу, которого я люблю с детства. Ты позволил исполнить мои мечты, и ты миришься с тем, что я часами бесконечно что-то пишу и переписываю. Ты только чуть-чуть пожаловался, когда я показывала тебе тысячи редакций «Хессы».
Мне пора бежать. Я люблю вас всех и очень рада, что вы есть в моей жизни.