Я кладу книгу и смотрю на время. Чуть за полночь; надо попытаться поспать. Хардин уже приходил и звал меня со словами, что не может без меня заснуть, но я демонстративно не обратила внимания, и он ушел.
Я уже почти погружаюсь в сон, когда слышу крик.
– Нет!
Соскакиваю с дивана и, не думая, бегу в спальню. Он замотан в одеяло и весь в поту.
– Хардин, проснись, – тихо говорю я, трясу его за плечо и смахиваю с его лба мокрую прядь.
Он открывает глаза – они полны ужаса.
– Все нормально… тсс… это просто кошмар.
Пытаюсь успокоить его. Пальцы перебирают его волосы, потом глажу по щеке. Он дрожит, и я ложусь позади него, обнимая рукой за талию. Я чувствую, как он расслабляется, когда я прижимаюсь щекой к его липкой коже.
– Пожалуйста, останься со мной, – просит он.
Я молча вздыхаю, крепче обнимая его.
– Спасибо, – шепчет он и почти мгновенно засыпает.
Расслабить напряженные мышцы душем не удается, хотя я включаю его на полную мощность. Я не выспалась и измучена выходками Хардина. Когда я иду в душ, он спит, и я молюсь, чтобы он не проснулся, пока я не уеду на стажировку. К сожалению, мои молитвы остаются без ответа. Выйдя из ванной, застаю его возле кухонного стола.
– Ты сегодня прекрасно выглядишь, – спокойно говорит он.
Я закатываю глаза и наливаю себе кофе.
– Ты со мной не разговариваешь, что ли?
– Не сейчас. Мне нужно идти на работу, и у меня нет сил на пререкания с тобой, – огрызаюсь я.
– Но ты… ты пришла ко мне в постель, – дуется он.
– Только потому, что ты кричал и бился. Это не означает, что ты прощен. Мне нужны твои ответы на все, все секреты, драки и даже кошмары, или я ухожу, – говорю я, удивляясь собственной решительности.
Он стонет и проводит рукой по волосам.
– Тесса… это не так просто.
– Да, это верно. Я достаточно доверяла тебе, чтобы поссориться с мамой и переехать к тебе; ты тоже должен довериться мне достаточно, чтобы рассказать, что происходит.
– Ты не поймешь. Я знаю, ты не поймешь.
– Попробуй.
– Я… я не могу, – заикается он.