– Жаль, что мы не сделали это, пока ты не переоделась, – шепчет Хардин, опуская меня на кровать.
Как только я снимаю футболку, он накидывается на меня, надев презерватив с невероятной скоростью.
– Ммм…
Больше я никак не могу выразить свои чувства, когда он входит в меня. Мы занимаемся с ним сексом – а мне не больно, только приятно. Первый раз такое.
– О боже, детка… мне так хорошо с тобой, – стонет он, двигая бедрами.
Неописуемые ощущения! Его стройное тело идеально лежит между моих ног, его горячая кожа так нежно касается меня. Сперва еще отвечаю на его непристойности, но потом теряюсь в нем и в счастье, пронизывающем меня. Я вцепляюсь ему в спину ногтями, и он закрывает глаза. Мне нравится видеть его таким неуправляемым, таким первобытным. Он поднимает мою ногу, закидывая ее себе за спину, и мы становимся еще ближе друг к другу. Наблюдение за ним приближает меня к оргазму; пальцы на ногах сжимаются, и я несколько раз выкрикиваю его имя.
– Да, да, детка… кончай. Покажи мне, как хорошо… черт… как хорошо я могу тебе с-сделать. – заикается он, и я чувствую, как он дергается внутри меня.
Хотя он кончает за несколько секунд до меня, не останавливается, пока от невероятного удовольствия я не превращаюсь в кашу. Я полностью расслабляюсь, он тоже падает на меня. Мы лежим в тишине, наслаждаясь близостью друг друга, и через несколько минут Хардин уже храпит.
День наступает быстро. Однажды почувствовав свободу, ты от нее уже не откажешься. Но мне по-прежнему странно жить в собственной квартире, мыться в собственном душе и варить кофе на своей кухне. И присутствие Хардина только делает это прекраснее.
Решаю надеть новое платье цвета морской волны и белые туфли. Я привыкаю ходить на каблуках, но на всякий случай все еще таскаю с собой свои верные кеды. Я завиваюсь и делаю укладку, накладываю тени для век и крашу губы. Мне действительно нравится иметь собственную квартиру.
Хардин отказывается вставать; он садится в постели только для того, чтобы успеть чмокнуть меня на прощание. Интересно, как он умудряется работать и делать домашнее задание? Мне еще не разу не удавалось застать его за этим. Хватаю ключи от машины и еду в издательство. Я забыла, насколько близко мы живем к Vance, и напоминаю себе поблагодарить Хардина за предусмотрительность, хотя теперь ему дальше ехать до университета. Осознание факта, что мне не придется тратить сорок минут на дорогу, делает день гораздо лучше.