Заехав на стоянку вслед за Лэндоном, я сообщаю Зеду, что приехала. Он сразу отвечает и предлагает встретиться в дальнем левом углу поля. ПодходятЛэндон с Дакотой, говорю им, где он.
– Хорошо, – говорит Лэндон, но, кажется, он все-таки не в восторге.
– Кто такой Зед? – спрашивает Дакота.
– Он мой… друг. – Он просто мой друг.
– Хардин – твой парень, так ведь? – уточняет она.
Я смотрю на нее. Кажется, она спрашивает без всякого подтекста, просто запуталась. Добро пожаловать в наш дурдом.
– Нет, детка! – смеется Лэндон. – Ни один из них.
Я тоже смеюсь.
– Это не так ужасно, как кажется.
Как раз, когда мы приходим, начинает играть университетская команда, и на поле набивается много народу. С радостью замечаю Зеда, прислонившегося к ограждению. Указываю цель, и мы направляемся к ней.
– Ого! – восклицает Дакота, когда мы подходим поближе.
Не знаю, что ее так удивило, пирсинг и татуировки или его внешность. Может быть, и то, и другое.
– Привет, красотка! – Зед обнимает меня с сияющим видом.
Я улыбаюсь и обнимаю его в ответ.
– Привет, я Зед. Очень приятно вас обоих видеть, – кивает он Лэндону и Дакоте.
Знаю, что он уже видел Лэндона; значит, просто пытается быть вежливым.
– Давно ты здесь? – спрашиваю я.
– Всего десять минут. Народу гораздо больше, чем я думал.
Лэндон ведет нас в наименее людное место возле огромной поленницы для костра, и мы садимся на траву. Дакота садится между ног Лэндона и откидывается ему на грудь. Солнце садится, и усиливается ветер. Надо было надеть что-нибудь с длинными рукавами.
– Ты бывал тут раньше? – спрашиваю я Зеда, но он качает головой.
– Нет, это не совсем привычная для меня тусовка, – сообщает он со смехом и прибавляет: – Но я рад, что я тут.
Я улыбаюсь его комплименту. В этот момент кто-то подходит к центральному микрофону и приветствует всех от имени колледжа. Через пару минут суеты, наконец, начинается обратный отсчет. Три, два, один… Костер зажигается и мгновенно поглощает гору дров. Это очень здорово, сидеть возле самого огня, и я наконец-то согреваюсь.