Йеджи умылась холодной водой и взглянула на себя в зеркало. После вчерашнего происшествия они с братьями почти не разговаривали, ведь их первой задачей было скорее добраться до дома. Им не удалось остаться незамеченными, и это очень волновало Йеджи. Ещё её безумно интересовал вопрос: где и когда Минхо успел познакомиться с Хёнджином? Он никогда не рассказывал о богатеньком знакомом, но, судя по разговору, друзьями они не являлись.
Золотое ожерелье до сих пор хранилось в сумке, к которой Йеджи не притрагивалась со вчерашнего дня. Она спрятала её под матрас в своей комнате, а сегодня утром планировала поговорить с Минхо, однако планы резко изменились. Только сейчас девушка осознала, что ещё не видела своих родителей, хотя Рюджин обычно первой выходила на кухню, дабы приготовить завтрак, а Чан будил всех и звал на чай.
Выйдя из душа, Йеджи направилась в родительскую спальню. Подходя ближе, стала слышать тихие голоса, которые напрягли ещё сильнее, чем отсутствие семьи на кухне. Теперь девушка была уверена — что-то случилось. Йеджи убедилась в этом, когда вошла в комнату родителей и увидела приёмную мать на кровати. Она была укрыта одеялом, а около кровати стоял таз для рвоты. Лицо Рюджин было бледное, под глазами синяки. Она подняла на Йеджи растерянный взгляд и поджала губы, потому что ей нечего было сказать. В такие моменты Рюджин считала себя ужасной матерью, потому что могла подать только никудышный пример.
Чан стоял возле окна, облокотившись на подоконник. Он уже был собран и готов ехать на работу, но вместо этого смотрел на свою жену, что стонала от тошноты и хныкала из-за головной боли. Его взгляд переметнулся на вошедшую Йеджи, которая поклонилась приёмному отцу вместо привычного приветствия.
— Тебе плохо? — спросила Хван, подходя ближе к кровати и прикладывая ладонь ко лбу Рюджин.
— Слишком много алкоголя вчера выпила, — растерянно улыбнулась мама. — Никогда не могу вовремя остановиться.
Йеджи услышала глубокий вздох Чана и перевела на него взгляд. Он прикрыл глаза и потёр пальцами веки. Вид у него был уставший, видимо, полночи не спал из-за плохого самочувствия Рюджин.
— Как же ты пойдёшь на работу? — взволновалась Йеджи, боясь даже думать о том, что Рюджин встанет с кровати. — Ты даже пары шагов пройти не сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
FanfictionЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...