Заприметив цветочный магазин, Минхо перебежал дорогу по пешеходному переходу и зашёл в дверь, на которой висела вывеска «Открыто». Девушка, работающая флористом, улыбнулась и заинтересованно стала наблюдать за покупателем. Ли осматривал ассортимент, а потом заострил внимание на лилиях, мысленно делая выбор.
— Здравствуйте, — привлекла девушка внимание. — Подсказать Вам что-нибудь?
— Здравствуйте, — поклонился Ли, подходя к стойке. — Можно мне букет лилий?
— Конечно, — улыбнулась флорист. — Какое количество?
— Не знаю, — Минхо растерялся. — А сколько нужно для красивого букета?
— Секунду, — девушка отошла и вернулась с уже собранным букетом белых лилий, который был упакован в молочного цвета флористический пергамент. — Можем рассмотреть вот такой вариант.
— Да, отлично, — обрадовался Ли. — Оплачу картой.
Он вышел из магазина и понюхал цветы. Поймал такси и назвал адрес Джису, зная, что сегодня у неё выходной.
На небе стали собираться тучи, и Минхо понадеялся, что не попадёт под дождь. Автомобиль остановился в пункте назначения. Ли оплатил поездку, после чего вылез из машины, видя на асфальте мелкие капли дождя. Из нужного подъезда вышла женщина с детской коляской, и Минхо придержал её дверь, после чего забежал в дом. По памяти поднялся на этаж, остановился у двери и нажал на кнопку звонка. Приятный гудок было слышно даже из подъезда, и потом раздались шаги. Ключ повернулся два раза, после чего дверь открылась.
— Да что он опять натворил?! — нервно воскликнула Джису в телефон, а потом увидела Минхо и отошла, пропуская его в квартиру. — Сколько можно?! Я больше не буду его выгораживать!
Ли растерянно прошёл, захлопывая за собой дверь. Он понял, что у девушки что-то случилось, но даже не мог предположить, с кем она разговаривала по телефону. Джису постоянно хваталась за голову, ходя туда-сюда во время разговора. На ней не было лица, и парень побоялся, что произошло что-то слишком страшное. Минхо разулся и прошёл в спальню следом за девушкой, продолжая слушать её вырванные из контекста фразы:
— Какой же он придурок! — голос Джису дрогнул, словно вот-вот она заплачет. — Прекрати защищать его! Он пропил свои последние мозги, а все его проблемы валятся на нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
Fiksi PenggemarЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...