Глава 19: Секрет

135 14 7
                                    

По телевизору крутили новую серию дорамы «Сын маминой подруги». Йеджи смотрела в экран не отрываясь, однако вся информация проходила мимо её ушей. Девушка ничего не слышала и не видела, она думала о наведывавшихся родителях, не в силах переключиться на другую тему. В горле чувствовался фантомный ком, а глаза до сих пор щипало после слёз. Йеджи потёрла их, а потом продолжила смотреть дораму, вовсе теряя нить повествования.

Раздался звонок в дверь. Девушка дёрнулась, думая, что вновь заявились родители. Хёнджин поднялся с дивана и направился к двери, и только в тот момент Йеджи вспомнила, что он заказал еду. Скорее всего приехала доставка, но сердце от испуга всё равно неприятно сжалось. Парень вернулся с пакетами и ушёл на кухню. Большинство еды оставил на обеденном столе, чтобы вернувшаяся с дел семья Бан тоже смогла пообедать. С собой в гостиную Хёнджин взял одну пиццу, две упаковки с куриным удоном и одноразовые палочки, шедшие в комплекте. Поставил всё на журнальный стол перед Йеджи и налил яблочный сок в два стакана.

Девушка не обращала внимания на еду, продолжая сверлить взглядом телевизор. Хёнджин открыл ей картонную упаковку с лапшой, распаковал палочки и пододвинул ближе к Йеджи.

— Поешь, — сказал он, поворачиваясь к девушке и понимая, что она даже не поворачивается в его сторону. — Йеджи?

Она дёрнулась от неожиданности, вырываясь из потока мыслей. Подняла взгляд на стоящего рядом Хёнджина, а потом потянулась за едой. Взяла упаковку, зацепила палочками удон и отправила в рот, аккуратно затягивая длинную лапшу, чтобы не испачкаться. Парень сел рядом и принялся есть, хотя аппетита почти не было. Плохое самочувствие ещё не до конца отступило, но Хёнджин хотел отвлечь Йеджи, а потому был готов поесть немного через силу.

Девушка съела больше половины, а сама даже не заметила, продолжая вспоминать, как ей стало дурно от осознания, что к ней приехали биологические родители. Наевшись, она отставила картонную коробочку, перемазанную изнутри соусом, и сделала несколько глотков сока. Хёнджин съел кусок пиццы и предложил Йеджи, но она отрицательно мотнула головой и забралась на диван с ногами, подгибая к себе колени. Уперевшись на них руками, девушка снова уставилась в телевизор. Её глаза заблестели от набравшихся слёз. Увидев это, Хёнджин окончательно потерял аппетит, отставляя на журнальный стол упаковку с удоном.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя