Глава 3: Камни в окно и поцарапанная машина

90 15 4
                                    

— Йеджи, выйди с кухни, — раздался строгий голос Чана из-за двери.

Девушка со слезами на глазах развернулась, собираясь выйти на свою казнь, но Минхо схватил её за руку, останавливая, и покинул кухню первым. Все удивлённо взглянули на парня, а потом перевели взгляд на Йеджи, что стояла за спиной старшего брата, опустив голову. Она даже не знала с чего начать свои объяснения, но, благо, Ли её опередил:

— Произошла ошибка, — абсолютно серьёзно сказал Минхо, хотя по сути это являлось враньём. — Рю, мы вернём тебя на работу. Всё будет нормально.

Мама сидела за столом, вытирая слёзы. Она понимала, что Йеджи в чём-то провинилась, и за это уволили её саму, но не могла ругать за это дочь. Йеджи и так её выручала и помогала, никто не виноват, что всё так сошлось.

— Объясните, — попросил Чан, глядя то на Минхо, то на Йеджи, и не понимая, кто из них более виноватый.

— К Йеджи в ресторан пришёл мой знакомый, — начал объяснять Ли. — Он плохо относится ко мне, поэтому решил таким образом испортить нам жизнь. Этот долбоёб подумал, что «Рюджин» настоящее имя Йеджи, и попросил её уволить.

— Не матерись при маме, — нахмурился Чан.

— Прости.

— Я ничего ему не сделала, — дрожащим голосом начала объяснять Йеджи.

— Хван, я ненавижу, когда ты плачешь, — фыркнул Минхо.

На самом деле парень вообще не переносил, когда рядом кто-то плакал. От вида плачущей сестры у него сводило сердце, а злость подскакивала к горлу, желая избить всех, кто мог причинить ей зло. В данной ситуации его агрессия была направлена на Хёнджина, с которым Минхо планировал разобраться в скором времени.

— Это ваш знакомый? — более мягким тоном спросил Чан.

— Мой, — исправил отца Минхо.

— И ты поговоришь с ним?

— Поговорю.

— Только без драки! — воскликнула Рюджин.

— Ничего не могу обещать.

— Минхо! — не унималась мама.

— Что? — огрызнулся на неё старший сын. — Я его уже давно убить хочу, а тут как раз идеальный момент.

— Чан, сделай что-нибудь!

— Я пойду с ним, — ввязалась в разговор Йеджи, вытирая со щёк слёзы. — Никакой драки не будет, я проконтролирую.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя