Чанбин готов был проклясть тот день, когда отчим Черён заказал доставку через его фирму. Новых доставщиков так и не нашли, поэтому когда возмущающийся мужчина наконец оформил возврат, ехать к нему снова пришлось Чанбину. Со уже был готов к перепалке, приготовился в очередной раз встретиться с Черён, которая порвала ему футболку и влепила пощёчину. Чанбин уже не злился на неё, однако прекрасно знал, что при их следующей встрече он снова даже приветствия не дождётся.
Это раздражало парня. Он до сих пор не мог понять, чем заслужил такое отношение. Чанбин никогда не начинал ссору с Черён первым, ни разу не делал ей замечаний. Она сама каждый раз придумывала новый способ, чтобы поругаться — видимо, это была её сверхсила.
Сейчас Чанбин даже не хотел подниматься на этаж к чокнутой семейке. Он остановился на этаж ниже и стал звонить заказчику, в надежде, что отчим Черён его встретит без скандалов. Пришлось подождать, однако мужчина так и не взял трубку. Тогда Чанбин позвонил ему ещё раз, а потом снова. Парень уже понимал, что придётся подниматься, чтобы оформить возврат, но на всякий случай попробовал позвонить снова — опять без ответа.
Смирившись со своей участью, Чанбин начал подниматься, когда услышал щёлкнувший замок на этаж выше. Парень подумал, что заказчик увидел пропущенные вызовы и решил встретить доставщика, но после этого Со услышал девчачий визг, а потом грохот. Ускорившись, Чанбин выскочил на лестничную площадку между этажами и уставился на Черён, которую отчим схватил за волосы и вышвырнул из квартиры. Девушка вскрикнула и упала на бетонный пол, разбивая коленку. Она плакала, заливалась слезами, а отчим продолжал на неё кричать, словно не испытывал даже толику жалости. Мужчина выскочил из квартиры, собираясь пнуть свою падчерицу, но в этот момент уже подоспел Чанбин.
Схватив мужчину за грудки, Со ударил его со всей злости, что взбудоражилась в жилах. Мужчина не упал, но следом по лицу прилетел ещё один удар. Они оба влетели в квартиру под крики Черён:
— Не надо! — взвизгнула она, хватаясь за перила и пытаясь встать. — Чанбин, прекрати!
Парень не слышал. Он снова и снова ударял обидчика своей знакомой, пока тот не потерял равновесие и не рухнул на пол. Только после этого Чанбин отошёл, но потом обернулся и пнул его ногой, так же как мужчина хотел сделать своей падчерице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
FanfictionЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...