Перебирая карандаш между пальцами, Чонин был погружён в свои мысли. Сегодня он вышел из класса лишь на первой перемене, чтобы встретиться с Йеджи и договориться о поездке в больницу к Рюджин. Больше у парня не было смысла выходить в коридор. Он даже не спускался в столовую и совсем не обедал. Чонин не чувствовал голод, потому что переживал за приёмную маму, ведь новостей от Чана так до сих пор и не было.
Вальяжно проходя между партами, напротив Чонина оказалась его одноклассница Мина. Ян поднял на неё безэмоциональный взгляд, а та расстроенно надула губы, вроде как пытаясь посочувствовать однокласснику. Откуда она узнала о случившемся — не знал и сам Чонин, ведь никому в классе он не рассказывал о случившемся.
— Сочувствую тебе. — Мина положила руку на запястье одноклассника. — Понимаю, как ты переживаешь.
Чонин облизнул пересохшие губы, глядя на девушку снизу вверх. Ему непонятно было её поведение, да и разговаривать в данный момент совсем ни с кем не хотелось.
— Ты о чём? — нахмурился он, ведь объяснений так и не получил.
— Как же? — удивилась Мина. — Я слышала, как ты сегодня разговаривал со своей сестрой. Ваша мама попала в больницу...
Дальше Чонин её не слушал. Он стиснул зубы от злости и опустил взгляд, больше не желая смотреть на одноклассницу. Теперь все окружающие услышали о случившемся из-за Мины, у которой был слишком длинный язык.
— Сама не знаю, что делала бы на твоём месте, — одноклассница стала хлопать Чонина по плечу, а тот вновь уставился на неё, но на этот раз уже более раздражённо, ведь Ян не разрешал себя касаться и не просил жалеть. — Мне так жаль тебя. Знай, что я всегда буду согласна утешить тебя. Всё-таки, такая беда...
— А твоё какое дело? — послышался девчачий голос со стороны.
Чонин повернулся, видя подошедшую Юну. Ей он тоже не рассказал о случившемся, и был уверен — она на это обидится. Ян собирался поделиться с ней переживаниями, но позже, когда сам сможет справиться. Парень не хотел грузить её своими проблемами, но в итоге Юна всё равно о них узнала, потому что находилась в классе, когда Мина решила во всеуслышанье посочувствовать Чонину.
— Просто хотела поддержать, — недовольно пробубнила Мина в ответ.
— Тебя об этом просили? — выгнула бровь Юна, шагая ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
FanfictionЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...