Глава 18: Детские обиды не прощаются

157 17 19
                                    

Проснувшись из-за постороннего шума, Черён вздрогнула, на миг забывая, где находится. Она открыла глаза и уставилась в чужой потолок. Оторвав голову от подушки, девушка оглянулась к двери, а потом бросила взгляд на пустую тарелку, из которой вчера ела клубнику. Черён вспомнила, как ложилась спать на кровати Чанбина, как боялась уснуть, потому что он спал рядом на диване, и как переживала из-за перепившего Чана, от голоса которого сейчас и проснулась.

Спустив с постели ноги, девушка коснулась пола босыми ногами и вздрогнула от прохлады, что пронеслась по телу. Выглянув из комнаты, она увидела сидевшего в гостиной Чана, а потом Чанбина, который растворял ему в кружке таблетку от похмелья. Черён потёрла сонные глаза, а когда открыла веки, заметила на себя взгляды обоих мужчин. Почувствовав себя не в своей тарелке, она уже ждала, когда Чанбин начнёт ругаться, что она слишком долго спит и не занимается домашними делами, как обычно делала мама.

— Я тебя разбудил? — расстроенно спросил Со. — Спи дальше, мы будем тише. Ещё рано просыпаться.

Черён перевела взгляд на Чана, который с удивлением уставился на Чанбина, поражаясь его нежному тону голоса. Сама же девушка не заметила чего-то необычного, поэтому растерянно улыбнулась и махнула рукой.

— Всё нормально, я выспалась, — ответила девушка, хотя это было не так.

— Кого-нибудь подвезти? — спросил Чан, допивая волшебное средство от похмелья и облегченно выдыхая, хотя лекарство ещё не успело подействовать. — Никуда не собираетесь?

— У меня выходной, — отозвался Чанбин, а потом заметил, что Черён раздумывает над предложением.

— Мне нужно поехать, но немного попозже, — растерялась девушка.

— Куда собираешься? — тут же подключился Со.

— По делам, — ответила Черён.

— По каким? — Чанбин слышал в голосе девушки странные нотки, замечал её странный взгляд. — На учёбу или на работу?

— Нет, — Ли покосилась на Чана, при котором не хотела ничего говорить.

— Поговорим наедине? — попросил Со, указывая взглядом на кухню.

— Я оставлю вас, ребята, — улыбнулся Бан, поднимаясь с дивана и бросая взгляд на наручные часы. — Пора на работу.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя