Минхо шёл пешком. Прохладная вечерняя погода заставляла ёжиться при минимальных порывах ветра, но парень выпил слишком много алкоголя, чтобы это чувствовать. Он был пьян, и даже не до конца соображал, что собирается сделать, но ноги несли его на адрес, где Минхо был лишь раз, однако запомнил местность очень хорошо. Он следовал к дому, в который его больше никогда не пригласят, и вряд ли будут рады увидеть сегодня. Минхо понимал это, но всё равно шёл, потакая своим пьяным желаниям и прихотям.
Вот уже было видно кафе, в котором они с Джису сидели перед тем, как переспать. Сейчас ресторанчик был закрыт из-за позднего времени, но Минхо он и не нужен. Парень прошёл мимо, пытаясь восстановить в памяти путь до дома девушки, которая вытащила его из полицейского участка. С тех пор Минхо не мог перестать о ней думать, а на пьяную голову и вовсе терял контроль. Он чувствовал, что Лиа не хочет серьёзных отношений с ним, но уже привязался к девушке, с которой виделся всего несколько раз.
Он долго стоял возле подъезда, пока кто-то не вышел и не разблокировал дверь. Минхо шатнулся и завалился в дом, поднялся на этаж и остановился напротив двери, чувствуя учащающееся сердцебиение. Только сейчас парень почувствовал страх, хотя несколько минут назад был полон решимости. Но даже это его не остановило. Минхо нажал на кнопку звонка и отшагнул, чтобы Джису его не задела, когда будет открывать дверь, но в квартире не послышалось даже шагов. Ли снова надавил на звонок, прекрасно слыша позвякивание в квартире, сигнализирующее о госте, но дверь ему так и не открыли.
— Лиа, это я, — постучав в дверь, громко сказал парень. — Ли Минхо. Помнишь?
В ответ была лишь тишина, разрушающая всю нервную систему Минхо. Он стукнул по двери ещё раз в надежде быть замеченным, но дверь ему никто так и не открыл. Парень чувствовал, как внутри расстройство перемешивается со злостью. Хотелось выбить дверь, ввалиться в чужую квартиру и поговорить по душам, чтобы наконец окончательно понять, что между ними с Джису ничего не может быть, а потом расстроенным уйти.
— Открой, Джису! — воскликнул Минхо хриплым голосом. — Я знаю, что ты не хочешь меня впускать, но выйди хотя бы поговорить.
Тишина, что каждый раз следовала в ответ, разбивала парню сердце. От злости и безысходности он пнул дверь со всей злости и вновь стал стучаться, только смысла в этом уже не было. Он звал Джису, просил поговорить или отозваться, но никто ему не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
FanfictionЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...