Глава 13: Попав в беду, нужно покушать

84 14 4
                                    

Прошло уже около часа, но Йеджи всё так же горько плакала, сидя на неудобной лавке в холле больницы. Хёнджин был рядом, но старался держаться поодаль, чтобы не напрягать девушку своим присутствием, однако чем больше проходило времени, тем сильнее Хван понимал — продолжаться так дальше не может. Йеджи уже выплакала годовую норму слёз, но остановиться не могла. Как только девушка затихала хоть на минуту, она вновь вспоминала произошедшее и заходилась в новом приступе рёва. Она волновалась за Минхо и до безумия сильно переживала из-за Рюджин.

Видя, что на глаза Йеджи снова собираются слёзы, Хёнджин подошел ближе и присел на корточки около лавки. Его руки легли на девчачьи колени, скрытые тканью штанов, а взгляд устремился в заплаканные, но такие красивые глаза.

— Давай я отвезу тебя домой? — негромко спросил Хёнджин, боясь вновь спровоцировать истерику. — Завтра утром приедем, чтобы навестить твою маму.

— Нельзя уходить, — замотала головой Йеджи. — Вдруг Рюджин что-то понадобится?

— Здесь очень много врачей, наша помощь не требуется.

— Боюсь её оставлять, — по щекам Йеджи вновь полились слёзы. — Ей страшно находиться здесь одной.

— Перестань плакать, — Хёнджин медленно протянул руку, касаясь тёплой слёзной дорожки и аккуратно вытираясь её пальцем. — Если не хочешь уезжать, могу откинуть передние сидения в машине, чтобы ты полежала и отдохнула.

— Не нужно, — опустила голову девушка.

Парень кивнул, принимая информацию, однако доволен не был. Он сел рядом с Йеджи на лавку, продолжая подглядывать в её сторону и наблюдать, как девушка вытирает слёзы и тихо шмыгает носом. У Хёнджина от этой картины сжималось сердце, однако сделать он ничего не мог. Все силы сейчас были в руках его матери, которая была просто обязана справиться с поставленной задачей — не зря же она главврач в больнице. Хван верил в лучшее из последних сил, но обещать Йеджи ничего не мог. От этого становилось ещё паршивее, ведь Хёнджин даже не знал, как успокоить плачущую девушку.

В руках Йеджи завибрировал телефон — звонил Чан. Она не задумываясь нажала на зеленую кнопку и тут же ответила, еле сдерживая слёзы. Приёмный отец даже на далёком расстоянии понял, что Йеджи плачет. Значит, что-то случилось.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя