Глава 5: Ложное обвинение

86 16 2
                                    

Новым утром Йеджи вновь проснулась в одной постели с Черён. Обычно подруга просыпалась раньше, потому что постоянно куда-то торопилась, однако после вчерашней подработки устала и спала, как убитая. Хван аккуратно слезла с кровати, чтобы не задеть Черён, и вышла из комнаты, потирая глаза и поглядывая на кухню, откуда пахло блинчиками. Ноги сами понесли девушку на запах еды, и они не прогадали. На кухонном столе стояла тарелка с целой кучей блинов.

Рюджин только закончила с готовкой и открыла окно, чтобы проветрить жар от плиты. Чан уже пил чай, Чонин намазывал себе блин шоколадной пастой, а Минхо завернул в блин нарезанный кольцами банан и отошёл от стола, словно у него отнять кто-то собирался. Мама облегченно выдохнула и села за стол, а потом лучезарно улыбнулась, видя заспанную Йеджи.

— Ты проснулась! — воскликнула она, привлекая внимание всех остальных. — Садись завтракать.

— Я, вроде, не голодная.

Рюджин намазала блинчик плавленным сыром, свернула и протянула дочери. Йеджи шагнула вперёд, забрала и тут же откусила. Мама всегда помнила предпочтения детей в еде, иногда даже готовила каждому своё, чтобы все с удовольствием покушали.

— Фу, грязнуля, ты даже зубы не почистила, — усмехнулся Минхо.

— Потом почищу, — ответила Йеджи. — Сам ты грязнуля.

— Можно мне ещё? — спросил Чонин, поглядывая на блины.

— Почему ты спрашиваешь? — Чан пододвинул к младшему сыну тарелку. — Бери, пока не наешься.

Улыбка пропала с губ Минхо. Он глянул на Йеджи, но та тоже больше не улыбалась. Они вдвоём уже успели привыкнуть, что можно брать всё, что хочется, и то иногда забывались и всё равно уточняли у родителей. Чонина усыновили два года назад, но он до сих пор продолжал спрашивать обо всём, словно его всё ещё едой обделяли. Настроение от таких мыслей тут же улетучивалось, но в этот раз Чан разрядил обстановку:

— Йеджи, у Черён что-то случилось? — спросил отец, отпивая ягодный чай.

— Эм, да, — Йеджи перешла на шёпот. — С отчимом поругалась. Она сегодня уже домой уйдёт.

— Я не гоню, просто интересуюсь. Он её не обидел?

— Черён мало что рассказывает. Надеюсь, нет.

— Когда проснётся, пусть завтракает блинами. Рюджин на всех приготовила.

— Хорошо, спасибо, — улыбнулась Йеджи.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя