Глава 16: На пьяную голову

138 14 13
                                    

Заходя в дом семьи Бан, Хёнджин смотрел в спину Йеджи, что шла впереди. Чан, Минхо и Чонин приехали раньше, из-за чего Ли издевательски ухмыльнулся, будто играл с Хваном в гонки, хотя за рулём сидел его приёмный отец. Чонин с удивлением глянул на брата, а Йеджи не обратила внимания, направляясь на кухню. Там Чан нарезал закуску к алкоголю, а девушка удивлённо осмотрелась, не понимая, почему отец не заехал в магазин за алкоголем, если пригласил гостя на выпивку.

— Вы чай, что ли, пить будете? — улыбнулась Йеджи.

— Коньяк, — Чан указал взглядом на нижний кухонный шкафчик. — Достань оттуда, пожалуйста.

— У тебя есть заначка? — удивилась девушка, присаживаясь на корточки и открывая дверцу. Она осмотрела полки, замечая в самом дальнем углу запечатанную бутылку алкоголя.

— Это не заначка, — усмехнулся отец. — Рюджин покупала на всякий случай.

— Лёд достать? — Йеджи взяла бутылку в одну руку и подошла к холодильнику, дожидаясь ответа.

— У нас есть? — удивился Чан.

— Да, я замораживала, — девушка достала формочки со льдом из морозилки и направилась в гостиную. Поставила на журнальный стол бутылку, рядом положила формочку и уставилась на стакан, который для себя уже забронировал Чонин. Он выгнул бровь, не понимая, почему сестра ему не наливает. — Тебе ещё рано, — усмехнулась Йеджи.

— Наливай уже, — фыркнул недовольно Чонин, а потом перевёл взгляд на отца, что принёс с кухни закуску. — Чан, она отказывается налить мне коньяк.

— Всё правильно, — кивнул мужчина, указывая пальцем Минхо и Хёнджину, чтобы присаживались на свободные места. — Сегодня пьют только совершеннолетние.

— Брось, мне уже пятнадцать, — продолжал ворчать Ян.

— Вот исполнится девятнадцать — тогда и поговорим, — Чан разлил алкоголь в три стакана, а в два оставшихся налил яблочный сок, который Йеджи сразу с удовольствием отхлебнула, а Чонин брезгливо покосился. — Не вороти нос, это твой любимый сок.

Парень промолчал. Он тоже хотел расслабиться и отвлечься от всего, что происходило. Состроив недовольное лицо, Чонин согласился на сок, который вовсе не хотелось пить. Он взял тонкий кусочек ветчины и отправил в рот, не замечая, как к нему пододвинулся Хёнджин, расположившийся в кресле. Ян с удивлением повернулся, понимая, что пока остальные увлечены другими делами, Хван решил посекретничать.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя