Глава 7: Участковый полиции

92 13 1
                                    

После визита Хёнджина, Йеджи не решалась поговорить с братом ещё три дня. Она ходила в школу, делала домашнее задание и иногда гуляла с Черён. Дома вела себя, как обычно, а при столкновении с братом делала вид, что ни о чём не знает. Йеджи понимала, что рано или поздно придётся рассказать ему об услышанном, но было страшно. Девушке казалось, что Минхо закатит из-за этого скандал или снова впадёт в истерическое состояние, потому что, судя по всему, данная тема для него была весьма болезненной.

Но сегодня Хван решилась. Она подошла к комнате старшего брата и постучалась. Не услышав ответа, открыла дверь и вошла. Минхо в тот момент надевал толстовку поверх футболки и с интересом обернулся к Йеджи, что удивлённо вскинула брови:

— Ты куда-то собираешься? — спросила она.

— Да, — Минхо решил утаить, что договорился о встрече с таинственной девушкой из клуба. — Ты что-то хотела?

— Нужно рассказать кое-что, — Йеджи села на край кровати и глубоко вздохнула. — В тот день, когда ты ударил Хёнджина... я всё слышала.

Минхо поджал губы, облокачиваясь на письменный стол. Всё своё внимание он переключил на сестру, хотя уже прекрасно знал, какие вопросы она хочет задать.

— И? — выгнул бровь Минхо.

— Значит, семья Хёнджина забрала тебя из детского дома до Чана и Рюджин? — Йеджи очень надеялась, что старший брат не пошлёт её и действительно расскажет правду.

— Хваны усыновили меня в семь лет, — кивнул Минхо. — До тринадцати лет я жил с ними. Потом они выставили меня за дверь, и я снова попал в детский дом. Благо, что меня быстро оттуда забрали. Только потом я узнал, что Хваны не платили налоги за бизнес и влезли в долги. Меня из детского дома взяли только ради выплат, чтобы расплатиться со всеми задолженностями.

— Получается, с Хёнджином ты не виделся с тринадцати лет?

— Ох, если бы всё было так просто, — усмехнулся Ли, присаживаясь на кресло. — Помнишь, я на бокс ходил до восемнадцати лет? Мы туда вместе с Хёнджином ходили.

— Ты бросил бокс из-за травмы, насколько я помню.

— Правильно, только травма была не из-за бокса, а после драки с Хёнджином. У меня был перелом ключицы, а у него перелом челюсти. Оба покончили со спортом в восемнадцать лет.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя