Глава 4: Прямо к школе

93 14 3
                                    

Сидя на последнем уроке математики, Йеджи грызла ручку, уставившись на доску, где преподаватель пытался объяснить школьникам алгебраические уравнения. За весь день девушка уже устала, хотела поскорее вернуться домой и лечь спать, ведь всю ночь плохо спала из-за переживаний по поводу маминой работы. Сейчас Хван немного успокоилась, была готова извиниться перед родителями за увольнение, тем более, что с Хёнджином договориться так и не получилось.

— Йеджи, тебе не интересно? — фыркнула преподавательница.

Только сейчас девушка поймала себя на мысли, что сидит на уроке с закрытыми глазами. Усталость взяла над ней верх, но Йеджи моментально пробудилась, когда услышала обращение в свой адрес. Она виновато поджала губы и опустила взгляд в тетрадь, даже не находя слов, чтобы извиниться. Благо, что учительница не стала придираться и продолжила вести урок.

После звонка Йеджи собрала принадлежности в рюкзак и поплелась в коридор. Зашла в туалет и умылась холодной водой, дабы немного взбодриться. После этого направилась на выход из школы, одёргивая школьную юбку и поправляя покосившийся бейджик.

Улица встретила девушку ярким солнцем, от которого хотелось прятаться под навесом. Йеджи сощурилась, опуская голову и выходя за школьную территорию. Следуя вдоль дороги, она постоянно прикладывала ладошку к макушке, проверяя, не напекло ли голову. Через пару метров должен был начаться тенёк от высоких деревьев, и Хван ускорилась, чтобы поскорее скрыться от обжигающего солнца и спастись от жары, но её путь перекрыл чёрный автомобиль, свернувший на перекрёстке с главной дороги.

Резко остановившись, девушка сделала шаг назад, выжидая, когда автомобиль проедет мимо, однако он остановился поперёк её тропинки и больше не двигался с места. Йеджи удивило странное поведение водителя, ведь парковочных мест поблизости не было. Через тонированные окна она никого не видела, но потом опустила взгляд на двери, поперёк которых во всю длину машины была процарапана полоса.

Сердце рухнуло в пятки так быстро, что Йеджи позабыла, как дышать. Она догадалась, чья это машина, потому что собственноручно прочертила на ней царапину ножом брата. В следующий миг девушка увидела, как водительская дверь открывается, и из автомобиля показывается Хван Хёнджин. Он надменно осмотрел Йеджи и жестом подозвал.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя