Поморщившись от странного звука, Йеджи перевернулась на другой бок, потеснив немного Черён, что спала рядом. Хван вновь погрузилась в дремоту, собираясь поспать в свой выходной ещё, как минимум, пару часов, однако очередной странный звук вырвал девушку из сна. Йеджи открыла глаза, пытаясь понять, не послышалось ли ей. Пришлось даже приподняться с подушки, дабы получше расслышать — но девушке не показалось. Из коридора действительно доносилось какое-то тихое мычание.
Йеджи слезла с постели, продолжая прислушиваться, пока натягивала белые носки, чтобы не ходить босиком по холодному полу. Она взволнованно вышла из комнаты, боясь обнаружить что-то страшное, но потом поняла, что звуки доносились не из коридора, а из гостиной, где спал Хван Хёнджин. Без задней мысли девушка вошла в комнату, забыв даже перед этим постучаться, и обнаружила гостя на диване.
Он уже не спал. Простынь была скомкана, будто Хёнджин всю ночь ворочался или танцевал на этом диване хип-хоп. Он опирался спиной на подушку, находясь в полусидящем состоянии и держась обеими руками за голову. В очередной раз промычав от боли, Хван прикрыл глаза, так и не услышав, что в гостиную вошла девушка. Йеджи на цыпочках подошла к дивану и прикоснулась к локтю гостя, привлекая внимание. Хёнджин дёрнулся от неожиданности, но, когда увидел девушку, сразу изменился в лице.
— Проснулась? — поджал он губы, не в силах улыбнуться из-за боли, что пронзала его голову.
— Я же говорила, что хватит вам пить, — Йеджи протянула руку, касаясь ладонью лба парня. — Сильно болит?
— Да пиздец какой-то.
— Пойду поищу обезболивающие, — сообщила девушка.
— Постой, — Хёнджин схватил Йеджи за руку, на время забывая про головную боль. — Посиди со мной.
Девушка опустила взгляд на длинные пальцы парня, что вцепились в её запястье, нерешительно водя по коже. Хван понятия не имел, можно ли ему так делать, поэтому ждал реакцию от Йеджи. Она вздохнула и села на диван, поодаль от парня. Хёнджин удивился, но всё равно продолжал держать девушку за руку, забывая, что пора бы её отпустить.
— Я так напился вчера, — поморщился парень, вновь вспоминая о головной боли. — Мне хватило мозгов извиниться?
— Ты попытался, — кивнула девушка.
— И каков результат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворам отрубают руки [18+]
FanfictionЙеджи из необеспеченной семьи, а Хёнджин из высшего общества. Их отношения сразу не заладились, ведь Хёнджин поймал Йеджи на воровстве. Они больше никогда не должны были увидеться, но судьба сталкивала их вновь и вновь, заставляя возненавидеть друг...