Глава 6: Мясо на мангале

74 15 4
                                    

Разблокировав свой автомобиль, Хёнджин забрал банковскую карту из бардачка и вернулся в ресторан. Приготовленный раф он оплатил, всё ещё продолжая проверять свои карманы в поисках украденных денег, однако их там не было. Пораскинув мозгами ещё немного, он стал оглядывать помещение в поисках персонала, но в итоге вернулся к барной стойке и окликнул бариста, который приготовил ему кофе и всё ещё приветливо улыбался.

— Можно мне поговорить с управляющим? — спросил Хван, нервно постукивая пальцами по стойке.

— Да, конечно.

Бариста удалился, а Хёнджин тяжело выдохнул и опустил голову. Вновь коснувшись щеки, он почувствовал жжение после удара девчачьей ладонью. Хван не сожалел о своём поступке, но понял, что перегнул палку. Парень всё ещё был уверен, что деньги украла именно Йеджи, поэтому хотел проверить камеры видеонаблюдения. Дело было не в украденной сумме, а в принципах Хёнджина. Однажды он уже высказался Йеджи о своей ненависти к ворам и нищебродам, поэтому до сих пор не мог смириться с мыслью, что сам подвержен риску.

— Здравствуйте, меня зовут Пак Хёншин, — улыбнулся директор. — Чем я могу Вам помочь?

— Здравствуйте, — кивнул Хёнджин, не поднимая глаз. — У меня деньги украли. Могу я посмотреть записи с камер?

— Как так? — испугался мужчина. — Много украли? Давайте вызовем полицию!

— Не надо, — спокойно ответил Хван. — Я не буду ничего требовать и не собираюсь жаловаться. Просто посмотрю записи с камер и уйду, — Хёнджин сунул руку в карман штанов, собираясь вытащить деньги и подкупить директора, но раздражённо цокнул, вспоминая, что там пусто. — Давайте я вам заплачу? — спросил Хёнджин, демонстрируя директору банковскую карту. — Доеду до ближайшего банкомата и сниму деньги.

— Не нужно, — махнул рукой мужчина. — Пойдёмте, покажу Вам запись.

— Спасибо, — Хёнджин поплёлся за директором, оставляя свой раф на барной стойке, потому что он его больше не интересовал.

Его завели в служебное помещение, а потом в комнату, где сидел охранник. Хёнджин поклонился ему вместо приветствия, осматриваясь и краем уха слушая, как Пак Хёншин рассказывает обо всём охраннику. Хван подошёл поближе, осматривая экраны с черно-белыми записями.

— Как давно это произошло? — спросил директор.

— В течении последних тридцати минут.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя