Глава 14: Ночь откровений

104 14 4
                                    

Устроившись поудобнее в кресле, Черён согнула забинтованную ногу, аккуратно прикасаясь к пластырю и медленно отрывая его от кожи. Следом размотала бинтовую повязку на колене и с замиранием сердца заглянула под вату. Кровь и сукровица отпечатались на повязке, а Черён поморщилась от боли, потому что рану снова начало щипать. Из мелких трещин в заживающей коже до сих пор просачивалась алая жидкость, но Черён нечем было её вытереть — она не знала, где лежит аптечка.

— Почему не попросишь? — бархатным голосом спросил Чанбин, заходя в гостиную. Его тембр был таким мягким и умиротворяющим, что Черён сама не замечала, как после ссоры с отчимом ей становилось чуточку спокойнее. — Перед сном нужно поменять повязку.

Черён поджала губы, наблюдая, как Чанбин проходит к комоду и достаёт аптечку. Он сел на корточки напротив неё, аккуратно касаясь ступни девушки и опуская её с кресла на пол, чтобы лучше рассмотреть коленку. Черён послушно опустила ногу, чувствуя себя неловко. Она бы могла сама перевязать ногу, но Чанбин почему-то не рассматривал такую возможность.

Рассмотрев рану, парень сдавил челюсти и молча стал вытаскивать бинты из аптечки. Черён догадалась, что он зол, но задать вопрос не решалась. Она наблюдала, как он смачивает вату обеззараживающими средством. Вцепившись в подлокотник кресла, девушка приготовилась почувствовать боль, но её не последовало. Удивившись, Черён опустила взгляд на Чанбина, понимая, что вместо того, чтобы обрабатывать рану, парень смотрел на неё — судя по всему заметил её бурную реакцию перед процедурой.

— Что-то не так? — спросил он.

— Нет, — усмехнулась Черён. — Просто страшно.

— За такое твоему отчиму стоило голову проломить, — пробубнил Чанбин, касаясь ватой коленки.

— Не надо, пожалуйста, — прошептала девушка, ёжась от неприятных ощущений.

— Часто он так с тобой?

— Я не буду отвечать на этот вопрос, — Черён мотнула головой, закусывая губу.

— Почему?

— Потому что не хочу, чтобы ты его снова избил.

— Значит, часто, — выдохнул Чанбин, продолжая обрабатывать рану. — Ты рассказывала маме?

— Она не обращает внимания, — досадно улыбнулась Черён, ловя на себе удивлённый взгляд парня. — Когда я говорила, что отчим меня бьёт — мама не верила. Когда она видела синяки на моём теле, считала, что я подралась с кем-то в школе. Я думала, что она правда не верит, но один раз... — девушка прервалась, набираясь сил, чтобы поделиться плохими воспоминаниями. — В тот день я готовила ужин, а отчим зашёл на кухню, остановился сзади и... — Черён глубоко вздохнула. — Он прикоснулся ко мне там, где не должен был. В тот момент на кухню зашла мама. Я отчётливо увидела её взгляд — она заметила всё, что произошло, но проигнорировала это. На следующий день мама поругала меня: сказала, чтобы я больше не носила дома короткие шорты. Мне тогда ещё даже восемнадцати не было.

Ворам отрубают руки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя