1

886 40 3
                                    

— Молодой господин Хуа, прошу вас, не нужно бегать. — мужчина, лет сорока, уже который час пытался догнать сына своего капитана, но тот, даже не думая останавливаться ни на минуту, продолжал убегать от надоедливого мужчины. Это было его первое путешествие, и, конечно, ему хотелось изучить не только красоты мира, но и палубу корабля. Мальчик, громко и звонко смеясь, забежал за очередной угол на палубе и резко стих, прячась от мужчины. 

Продолжая звать этого маленького ребёнка, мужчина в какой-то степени начал переживать. Ему доверили такое важное дело - присмотреть за ребёнком самого капитана! - а он не справился и потерял его из виду. За такое, если он не найдёт этого неугомонного ребёнка, его точно лишат головы! А маленький господин стоял в тени, прикрыв ладошками ротик и стараясь не засмеяться в голос, смотрел, как мужчина, находясь в каких-то пяти метров от места, в котором он спрятался, пытался найти его. И это казалось ему весёлым! Он ведь совсем маленький и не понимает, что за такое единственного преданного его отцу человека могут лишить жизни. 

Как только мужчина скрылся из поле зрения мальчика, тот убрал руки ото рта и вздохнул, прикрыв красный глаз. Где-то слева послышался тихий плеск воды, что заставил молодого господина Хуа открыть глаз и реко повернуть голову в сторону звука. В момент, когда мальчик повернул голову, он успел увидеть только что-то белое, что резко скрылось под водой. Сгорая от любопытства и преодолев свой страх, он, выглянув из-за угла и посмотрев по сторонам, чтобы его никто не видел, быстро подбежал к борту корабля. Схватившись маленькими ручками за перекладину, молодой господин начал искать глазом что-то, что привлекло его внимание. Однако он ничего не нашёл и уже хотел было уходить, но из воды медленно показалась чья-то макушка, а за ней и глаза. Видимо, кому-то тоже было любопытно посмотреть на это "что-то", а вернее "кого-то". 

Мальчик сильнее выглянул из-за палубы, рассматривая неизвестное существо. Выражение его лица говорило само за себя. Он с искренним восхищением наблюдал за новым знакомым и даже не скрывал этого. Существо, видя, что мальчик вполне себе настроен дружелюбно, полностью показал своё лицо, убирай с него рукой прядки длинных прилипших волос. Словно заворожённый молодой господин Хуа не отрываясь смотрел на лицо человека, показавшегося из-за воды. Или всё-таки это был не человек?

Медленно выпрямившись, мальчик снова посмотрел по сторонам и сразу же вернул взгляд к новому знакомому. Он показался ему настолько прекрасным, что тот не захотел больше отрывать от него взгляд. Молодой господин медленно и не решительно поднял ручку на уровне своего лица и медленно помахал ей в знак приветствия. Парень улыбнулся и тоже помахал мальчику. Это очень обрадовало мальчика и тот, смущённо улыбаясь, вернул руку на перегородку корабля. 

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя