Серебристое сияние окутало мужчин, и они, переставая чувствовать ноги, попадали в воду, сразу после этого выныривая. Они начали медленно двигать своими новыми хвостами, которые появились вместо ног, стараясь привыкнуть и понять их "управление". Первым к хвосту привых самый главный среди всех этих мужчин – Хуа Чэн. Ему в принципе всё удавалось легко, он ко всему быстро привыкал, быстро учился, многие считали его даже гением. Только вот как бы он ни старался, а овладеть каллиграфией ему никак не удавалось, из-за чего абсолютно все удивлялись – как так, он же гений! Но сейчас не об этом.
Пока люди пытались привыкнуть к новым "ногам", ноги существ окутало золотое свечение. Они уже превращали свои хвосты в ноги и наоборот почти по щелчку пальца. Какое-то время, находясь в воде, Се Лянь и его помощники ждали, пока мужчины привыкнуть к хвостам и смогут ими нормально управлять, а уже через какое-то время нырнули под воду.
Люди, сначала боясь сделать хоть глоток воздуха, задержали дыхание, а когда поняли, что дышать-то им и правда не нужно, успокоились и спокойно плыли за помощниками принца, которые были впереди всех, показывая дорогу.
Какое-то время подводный мир казался таким скучным и унылым, но проплыв несколько десятков, а-то и сотен метров мужчины увидели цветные точки, которые были кораллами, разных морских жителей и других "хвостатых людей". Их хвосты отличались – они не переливались так же, как у Се Ляня и его помощников, или Хуа Чэна с его другом, а были совсем обычные – светло-коричневого цвета. Скорее всего, по цвету хвоста можно было определить, к какой семье относится тот или иной человек или существо, что было довольно удобно.
На морском дне расположились множество домов разных размеров, чуть дальше показался рынок, а после в поле зрения людей показался огромный дворец, над крышами которого плавали дельфины (разных цветов, что самое интересное).
(От автора: что я приняла, на этом моменте..?)
(・_・ヾПомощники Его Высочества свернули на право, чтобы незаметно проплыть замок. Однако...
— Приветствуем Его Высочество! — ...была небольшая проблема. Говорящая.. рыба..?
(От автора: с кем витаминками поделиться?)
('。• ω •。')Се Лянь сразу начал показывать различные действия, тем самым прося рыбу замолчать, но было уже поздно – на её крики собрались и другие морские жители и каждый из них кричал приветствия и какие-то добрые пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
FanfictionМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...