12

256 18 5
                                    

Услышав вопрос своего дяди, Се Лянь через боль поднял на него глаза.

"Как они придут, если не знают, где я нахожусь?"

Эта мысль опечалила его, поэтому мужчина просто опустил голову, смотря, как капли крови стекают по животу и хвосту, образовывая вокруг него кровавые лужицы. Цзюнь У, который закончил вбивать гвозди в тело племянника, отбросил молоток в сторону и направился к люку. Поднявшись, он снова подплыл к небольшому столу и бросил взгляд на стену, на котором висели разного размера ножи. Немного подумав, мужчина взял один из самых больших и снова спустился к своему племяннику.

— Ну а пока они не пришли, у нас с тобой есть ещё немного времени. — с этими словами Цзюнь У присел на корточки, слегка проводя ножом по чешуе хвоста.

— Не надо.. Пожалуйста.. — говоря это хриплым и дрожащим голосом, Се Лянь пытался остановить своего дядю. Но что он мог сделать? Руки скованы, тело болит, а обычные слова не помогали.

Цзюнь У, переставая водить холодным металлом по хвосту, резко воткнул его ровно по середине около плавника, разрезая до конца. Боль. Ужасная боль. Особенно боль чувствовалась на разрезанном плавнике. Принц закричал, из глаз полились слёзы, а с разрезанного хвоста лилась кровь. Хвост – это самая чувствительная часть тела таких существ, и Цзюнь У, как никто другой, знал об этом. Он прочитал много книг о том, как устроен их организм, какие точки и части тела у них самые чувствительны и болезненные, бывало сам это проверял и записывал. В итоге подтвердил свои записи и записи из книг ещё раз.

Разрезав хвост племянника примерно до середины, мужчина успокоился и поднялся на ноги, отбрасывая нож к молотку. Он смотрел на тихо кричащего и всхлипывающего принца, усмехнулся и направился вглубь тёмной комнаты, где его точно не будет видно.

***

Вернувшись в этот странный домик, мужчины подплыли люку. Сердце в груди господина Хуа бешено колотилось, а успокоиться у него получалось с трудом. Сделать несколько вдохов здесь было нельзя, поэтому Хуа мысленно посчитал до тридцати и открыл люк.

Внутри было темно, однако, от куда-то горел тусклый свет. Немного о чём-то подумав, Хуа Чэн присел на пол и опустил хвост в открывшееся пространство, сразу удивляясь.

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя