Принц без сознания лежал на кровати. Иголки и гвозди были вытащены из его тела и раны просто кровоточили. Хвост Его Высочества, как и тело, были накрыты одеялом. Да, вытащить существо из воды было не просто – был уже день, поэтому около воды и дворца ходило много людей, но Хуа Чэн с Му Цином нашли выход и без каких-либо проблем смогли пройти с Се Лянем во дворец.
Господин Хуа убрал одеяло с тела Его Высочества, оставив накрытым только хвост, и сидел рядом, тщательно и аккуратно обрабатывая каждую рану. Му Цин находился рядом, опустив голову и перебирая пальцы рук. Ему было стыдно, что не уследил за ним, а Хуа Чэн пытался успокоить его, говоря, что он ни в чём не виноват.
— Это правда, что вы бессмертны? — задал вопрос господин Хуа, когда молчание затянулось слишком на долго. Му Цин, вздрогнув от его внезапный слов, поднял голову и посмотрел на мужчину.
— Ну да. — ответил он. Голос его был немного хриплым, поэтому он сразу прокашлялся. Хуа Чэн кивнул, продолжая обрабатывать раны принца. Когда все раны были обработаны, мужчина аккуратно перевязал их и бросил взгляд на красное пятно на одеяле. Он убрал его с хвоста Его Высочества и пытался придумать, как решить проблему с ним.
Видеть, как на кровати лежит человек с хвостом было очень странно. Зная, кем на самом деле является Се Лянь, господину Хуа (да и всем остальным) видеть такое будет очень странно и не привычно.
Перебрав в голове множество вариантов, Хуа Чэн понял, что не один из них к этой ситуации не подходит (он ведь не рыбий доктор, чтобы разбираться в таком), поэтому он молча уставился на Му Цина, который тоже пытался что-то придумать. В его голове был один вариант, но он никогда не сталкивался с таким, как произойдёт превращение на разрезанном хвосте, и как будет выглядеть рана после превращения. Но, как говориться – не попробуешь – не узнаешь.
Му Цин встал со стула и подошёл к кровати. Он взял одеяло и накрыл им верхнюю часть хвоста и протянул руку. Сердце начало бешено стучать, а в груди всё сдавило из-за страха.
"А если что-то произойдёт?"
"А если не получится?"
"А если станет только хуже?"
Му Цин сдел несколько больших вдохов через нос (хоть он к этому не привык, сейчас он находился на суше) и попытался успокоиться. Медленно выдохнув последний раз через рот, Му Цин про себя прочитал заклинание, превращая хвост в ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
FanfictionМолодой господин Хуа, как только подрос, занял место капитана на корабле своего отца, который погиб во время очередного небольшого путешествия. В тот день погибший капитан решил, что его сын уже достаточно большой, чтобы увидеть все красоты этого ми...