9

307 20 4
                                    

Вернувшись к своей обычной жизни, господин Хуа будто почувствовал, как мир утерял какие-либо краски. Проведя пять дней рядом с принцем, Хуа Чэн чувствовал безграничное счастье и совсем не чувствовал одиночества. Сейчас же, вернувшись в абсолютно пустой дворец, в котором жили он и его друг, а так же служанки, он почувствовал печаль.

Сейчас дни стали тянуться мучительно медленно и слишком скучно. Каждый житель столицы приходили во дворец с небольшими просьбами, в которых просили о помощи. Хуа Чэн, чтобы хоть как-то сгладить столь скучные дни, помогал жителям, а те в ответ благодарили его и протягивали серебряные или золотые монеты, от которых господин Хуа отказывался – ему они были ни к чему.

(От автора: правильно, зачем ему какие-то монеты, если это не гэгэ?)
૮₍ ˶• ༝ •˶ ₎ა

Такими темпами прошло ещё два года. Мучительно долго тянущееся два года. Могло пройти ещё больше времени, если бы не внезапная встреча...

***

Очередной скучный серый день, который будет тянуться целую вечность. Впрочем как и все дни до этого. Сидя за столом на против поедавшего какую-то еду Хэ Сюаня, Хуа Чэн, подперев щеку рукой, смотрел в одну точку, никак не реагируя на окружающую среду. Посидеть и поскучать ему не дали – в комнату влетела (в прямом смысле) молодая служанка. Она простояла немного и пыталась отдышаться, после чего подняла голову и, поклонившись, заговорила.

— Господин, к вам пришёл какой-то мужчина. — было видно, что она пыталась сдержать смущение. Лениво повернув голову в её сторону, Хуа окинул особу спокойным взглядом.

— Какой ещё мужчина? — со вздохом спросил господин Хуа. Он опустил голову на стол и прикрыл глаз, продолжая скучать в двухгодовом одиночестве.

— Красивый. — услышав это, Хуа Чэн открыл глаз. Он какое-то время просто смотрел на служанку, а после усмехнулся. Этой девушке было чуть больше двадцати, поэтому не удивительно, что после своих же слов она покраснела и начала мечтать о будущей жизни с тем мужчиной. Однако такое поведение было не приемлемо, но господин Хуа просто выкинул это событие из своей головы. 

— Скажи ему, что у меня нет настроения. — служанка кивнула и развернулась, чтобы покинуть комнату, в которой находилась, но резко остановилась. С наружи послышались крики.

Как это произошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя